Пандемия коронавирусной инфекции, остановившая многие предприятия и даже целые отрасли по всему миру, задела своим крылом российскую экономику и всех игроков российского рынка вне зависимости от их гражданства. Да, кого-то в большей, кого-то в меньшей степени, но тотально, потому что в современном глобальном мире все секторы экономики прямо или косвенно связаны между собой. И последствия эпидемии для бизнеса идентичны влиянию вируса на живые организмы: кто-то умер, кто-то выкарабкался, кто-то отделался с легким испугом.

Единственное отличие болезни экономики от болезни человека: бессимптомно вирус не перенес ни один бизнес. Но уроки, которые вынесли предприниматели из корона-кризиса, бесценны. Уроки о том, что в любом бизнесе выгода по большому счету вторична. И в ближайшем будущем люди оценят пользу той или иной компании не по объему выпущенной продукции или оказанных услуг в эпоху пандемии, а по поступкам и акциям, делающим жизнь комфортнее и безопаснее.

И очень показательно, что в разгар эпидемии немецкие компании, работающие в России, несмотря на финансовые трудности, выступили для всего бизнес-сообщества примером в построении новых корпоративных программ, внедрении практики ответственного ведения дела в сложных условиях, тем самым поддерживая российскую экономику и обеспечивая сплоченность в обществе.

«Немецкий бизнес в России всегда был известен тем, что делает ставку на долгосрочную перспективу. Он не только активно инвестирует в строительство заводов, магазинов, гостиниц и предприятий. Но и крайне ответственно относится к социальной стороне своей деятельности, принимая участие в благотворительных программах и акциях, — говорит председатель комитета по корпоративной социальной ответственности Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП) и гендиректор Antal Russia Михаэль Гермерсхаузен. — При этом большинство компаний предпочитают не распространяться об этой стороне деятельности, считая, что порыв возвращать добро обществу не нуждается в дополнительной рекламе. Только вместе мы можем быть сильными».

Тем не менее мы расскажем о нескольких интересных проектах немецких компаний в нашей стране. Так, Henkel Россия передала более 200 тысяч единиц косметических продуктов и моющих средств благотворительным и волонтерским организациям в регионах с наибольшим количеством заболевших коронавирусом: Москве, Московской и Ленинградской областях. Эта продукция была направлена пенсионерам и одиноким пожилым людям, матерям-одиночкам, инвалидам, малоимущим и многодетным семьям. К социальным проектам подключились и региональные представительства компании. Завод в Энгельсе передал продукцию в благотворительные фонды и медицинские учреждения, а также выделил средства на строительство инфекционной больницы в Саратове. Кроме того, компания поддержала федеральную акцию #МыВместе. Совместно с проектом «Корзина доброты» присоединилась к сбору товаров первой необходимости для одиноких пенсионеров, а также передала ноутбуки и мобильные телефоны в пользование волонтерских штабов и кол-центров акции. «Ситуация требует солидарности и готовности поддержать друг друга и уделить особое внимание тем, кто не всегда может позаботиться о себе сам», — отметил президент Henkel Россия Сергей Быковских.

Сеть гипермаркетов «Глобус» в России — не новичок благотворительных акций. Уже десять лет ретейлеры работают с фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». В начале периода самоизоляции в фонд передано более 200 килограммов продуктов для семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. В залах гипермаркетов в Котельниках, Ярославле и Владимире выделено место для сбора товаров первой необходимости в помощь нуждающимся: к этой акции привлечены покупатели сети. «Глобус» помогал нуждающимся и раньше. У компании есть постоянные благотворительные программы. Например, переводить один процент от продажи каждого товара собственных торговых марок подшефным благотворительным организациям, которые есть в каждом городе.

Не смогла остаться в стороне во время борьбы с COVID-19 в России и производитель высокотехнологичного оборудования для хирургии и экстренной медицины компания KARLSTORZ. Первым делом специалисты фирмы начали активно переводить на русский язык иностранные рекомендации и стандарты по безопасности работы в оперблоках при оказании помощи COVID-пациентам. Материалы размещались в интернете в свободном доступе. Следующим важным этапом помощи стало обучение сотрудников реанимационных отделений новых госпиталей работе с оборудованием в экстремальных условиях COVID-19. В частности, в Московском клиническом центре инфекционных болезней «Вороновское» при техподдержке немецких специалистов прошел мастер-класс, посвященный проблеме дыхательных путей у больных COVID-19. Кроме того, компания предоставила в «Вороновское» два тренажерных комплекса для отработки взаимодействия хирургов, собранных из разных клиник с разным опытом работы в лапароскопии.

А известный химический концерн BASF помог обеспечить региональные медучреждения средствами защиты на несколько месяцев. Концерн безвозмездно доставил крупные партии медицинских масок в Калужскую и Ростовскую области. Средства защиты были переданы центрам по борьбе с коронавирусной инфекцией в мае этого года и будут распределены между медицинскими учреждениями. Потребность регионов в масках удалось оценить во взаимодействии с органами власти: в каждый из регионов было направлено по 50 тысяч масок. Эти средства защиты обладают всеми необходимыми свойствами: при их производстве использовался гипоаллергенный и воздухопроницаемый материал, который отличается мягкостью и прочностью.

«Мы считаем своим долгом оказывать всестороннюю поддержку медицинским работникам, которые подвергают себя опасности ради спасения жизней других людей, — сообщил глава BASF в России и СНГ Кристоф Рёриг. — Проект удалось реализовать благодаря слаженной работе и скоординированным усилиям команды. Я горжусь тем, что эта инициатива дополнила глобальную программу BASF по борьбе с COVID-19 и мы смогли помочь врачам в России, одном из ключевых регионов для концерна».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.