Эстонская компания Cleveron (специализируется на разработке автоматизированных пунктов выдачи товаров) совместно с интернет-магазином ePrisma начали тестировать инновационные посылочные автоматы, которые способны хранить и выдавать онлайн-заказы, включая охлажденные и замороженные продукты. Предполагается, что, когда проект заработает в рабочем режиме, стоимость услуги по выдаче заказов через такое устройство составит 2 евро. Это столько же, сколько и в пунктах drive-in.

Cleveron представила новую систему выдачи продуктов ещё в прошлом году. Автоматический киоск с двумя температурными зонами, по мнению компании, сделает доставку продуктов дешевле и удобнее.

Устройство работает аналогично системе продажи заказов, которую Walmart начал тестировать в 2017 году в магазине в Оклахоме. Клиенты делают заказ на продукты в интернет-магазине. Сотрудники магазина заполняют роботизированный киоск заказами по мере их поступления. Клиент получает на телефон код, которым можно открыть киоск, а далее просто сканирует мобильный QR-код или вводит код-пароль на консоли киоска, чтобы получить свои продукты.

Устройство Cleveron выпускается в двух размерах — версия длиной 23 фута и версия длиной 43 фута. Оба примерно шириной парковочного места. Маленький ПВЗ вмещает 124 ящика, а большой — 276. Стандартная модель роботизированного киоска может быть изготовлена с одной или двумя температурными зонами для размещения скоропортящихся продуктов, товаров общего назначения и замороженных товаров. В зонах регулируется температура от –18 ° до +25 ° цельсия.

«Робот заполняется через одну пользовательскую консоль, поэтому персоналу магазина нет необходимости ходить между разными дверями шкафчика», — говорят в компании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.