Брендинговое агентство BQB представляет дизайн упаковки для продуктов функционального питания под брендом Wellness компании Faberlic. Новый ассортимент включает протеиновые коктейли и супы с обогащенным полезными ингредиентами составом.

Новая линия разработана совместно с Lief Labs, стратегическим партнером Faberlic в США, и позиционируются производителем для систематического употребления в составе пищевых рационов всеми возрастными группами. Форматы коктейля и супа выбраны как наиболее удобные и идеально вписываются в активный ритм жизни, избавляя от чувства голода в условиях напряженного графика. Это первый запуск продукции под брендом Wellness Faberlic.

Философия бренда — легкость, доступность и последние тренды в диетологии и здоровом питании (употребление большого количества белка при минимальной калорийности, коллаген, биотин и энзимы). Это не просто смеси полезных компонентов, но продукты, решающие конкретные задачи: «худеть и правильно питаться легче и вкуснее вместе с Wellness Faberlic» (слоган линейки).

Идея оформления инновационных продуктов питания призвана подчеркнуть их функциональность: они дают силы и энергию на весь день, помогают контролировать вес и быть здоровым. В данном случае агентство добивается этого эффекта через цвет и пиктограммы, использование легко читаемого динамичного шрифта. Яркий, но лаконичный дизайн одновременно намекает на косметическую пользу, работу над красотой изнутри, и подчеркивает вкусовые качества. Каждому вкусу соответствует свой цвет. Покупатель получает удобную упаковку, которая поддерживает стремление заботиться о себе, и это становится доступной ежедневной рутиной.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.