Компания Tubex Aluminium Tubes, подразделение Tubex Group и мировой лидер в индустрии алюминиевой упаковки, запускает еще один инновационный продукт к уже ранее выпущенной серии Blue Tube: тубу Blue Tube Evo, созданную по новой модели циркулярной экономики из 95% переработанных отходов конечного потребления (PCR — post-consumer recycled).

Экологичность упаковки становится все более важным фактором для участников рынка — потребители, ритейлеры и производители все чаще ищут решения в упаковке, которые могли бы значительно снизить негативное влияние на окружающую среду, сохраняя при этом функциональные качества. Осознавая масштаб данной проблемы и ее стратегическое значение, компания Tubex Aluminium Tubes запустила инициативу по эко-инновациям, которая была интегрирована во все аспекты операционной деятельности. Благодаря этой инициативе в 2019 году был запущен новый экологичный бренд Blue Tube. Ассортимент линейки состоит исключительно из алюминиевых туб, изготовленных из 100% переработанного алюминия. Первая серия этого бренда, Blue Tube, была изготовлена полностью из отходов алюминия промышленного производства (100% PIR — post-industrial recycled) и имела невероятный успех у игроков мирового FMCG-сектора, включая таких гигантов как подразделение Beauty Care компании Henkel AG & Co. KGaA — мирового лидера в области косметики, стирки, домашнего ухода и клеевых технологий.

Новая туба Blue Tube Evo продолжает эко-линейку компании. Этот новейший продукт был разработан по модели циркулярной экономики, туба не только изготовлена из 95% отходов конечного потребления, но и может содержать на 15% меньше алюминия, что делает ее более легкой. Облегченный вариант тубы, а именно её легкая сминаемость, позволяет извлекать из неё продукт почти без остатка, а высокий показатель качества циркулярности материала (MCI) выше 93%. Показатель MCI, разработанный Фондом Эллен МакАртур, учитывает, как часто и насколько эффективно материал может быть переработан. Следовательно, чем выше доля переработанных и перерабатываемых материалов, тем выше показатель циркулярности.

Tubex поручил глобальной консалтинговой фирме по окружающей среде Quantis провести оценку жизненного цикла, оценить экологический след алюминиевых туб и качество циркулярности продукта. Согласно данным исследования, Tubex Aluminium Tubes смогли снизить выбросы CO2 на 40% благодаря выпуску серии алюминиевых туб Blue Tube Evo, а также благодаря использованию интегрированного подхода к эко-дизайну и PCR. Компания увеличила циркулярность не только за счет производства тубы, 100% пригодной для полной переработки, но также за счет её состава на 95% из отходов алюминия конечного потребления, что также снижает негативное влияние на окружающую среду. Команда Tubex Aluminium Tubes в настоящее время работает над сертификацией полной прослеживаемости своей цепочки поставок, чтобы точно определять источник материалов PCR.

Запуск подобных инноваций иллюстрирует стремление Tubex Aluminium Tubes к снижению воздействия своей продукции на окружающую среду без изменения ее функциональных качеств. Согласно европейской директиве 2018/852 об упаковке и отходах, 50% алюминиевой упаковки должно подлежать переработке к 2025 году, и 60% — к 2030 году, и продукция Tubex Aluminium Tubes обеспечивает компаниям фармацевтической, косметической, пищевой и промышленной отраслей конкретное и актуальное решение этой задачи.

«Blue Tube Evo — это результат глубокого и успешного процесса трансформации в Tubex Aluminium Tubes, который всецело обязывает нас укреплять и развивать как наш опыт, так и научно-исследовательский потенциал в области алюминиевых туб, разворачивать стратегическое партнерство и, наконец, расширять глобальное присутствие Tubex Aluminium Tubes, — отмечает генеральный директор Tubex Aluminium Tubes Тьерри Биту (Thierry Bitout). Эта новая алюминиевая упаковка отвечает текущим потребностям наших клиентов, которые хотят следовать тенденции «Зелёной экономики» уже сегодня — заботиться о природе, использовать материалы вторичной переработки, снизить количество отходов и т. д.».

Развитие бренда Blue Tube стало возможным благодаря новаторской стратегии реорганизации в Tubex Group. Д-р Корнелиус Групп (Cornelius Grupp), генеральный директор и владелец Tubex Group, объясняет: «Я очень горд представить наши новые продукты, которые демонстрируют успех стратегии дифференциации, с двумя нашими ведущими упаковочными подразделениями, специализирующимися на алюминиевых тубах и аэрозольных баллончиках. Эта работа по преобразованию, проведенная за последние два года, позволила нам вступить в новую эру и стать мировым лидером в упаковке алюминиевых туб».

***

Tubex Aluminium Tubes входит в состав Tubex Group и является частью холдинга CAG Group, который насчитывает 8 400 сотрудников по всему миру. Tubex Aluminium Tubes специализируется на производстве алюминиевых туб для косметической, фармацевтической, пищевой и промышленной отраслей. Компания, в которой работает 1000 человек, представлена в 7 странах, работает на 76 рынках и имеет портфель из 650 клиентов по всему миру.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.