Компания Nestle, владеющая брендом кормов для животных Purina, придумала, как получить преимущество на быстрорастущем и все более конкурентном рынке зоотоваров. Она запустила продажи первого в своем роде корма для кошек, который, по ее утверждению, может смягчить аллергическую реакцию людей на шерсть, пишет The Wall Street Journal.
Nestle указывает, что аллергию вызывает не сама шерсть, а попадающий на нее белок слюны кошки, аллергия на который, по данным компании, есть примерно у каждого пятого взрослого в мире. Специальная добавка в корме, как утверждает Nestle, позволит нейтрализовать его действие. Исследование, которое проводилось в течение 12 недель с участием 105 кошек, показало, что ежедневное употребление нового продукта к третьей неделе снижало содержание аллергенного белка на шерсти в среднем на 47%.
«Мы считаем, что это станет многообещающей возможностью для нашего бизнеса», — сказал главный исполнительный директор Nestle Purina в Европе, Ближнем Востоке и Африке Бернар Менье. По его словам, на разработку продукта под названием LiveClear ушло целое десятилетие.
Корма для животных становятся все более важным направлением деятельности Nestle, поскольку потребители все чаще относятся к домашним животным как к членам семьи и готовы тратить на них больше денег, пишет WSJ. По данным исследовательской фирмы Euromonitor, с 2010 года продажи кормов для домашних животных в мире выросли на 61%. Американская ассоциация производителей зоотоваров прогнозирует, что в этом году владельцы домашних животных потратят на них около $99 млрд, и большую часть расходов составят корма и лакомства. По ее данным, число американских семей с домашними животными выросло до 67% с 56% в 1988 году. На популярность домашних животных повлияла и пандемия коронавируса: приюты сообщили, что в карантин все больше животных забирали домой, отмечает издание. Недавний опрос исследовательской фирмы Jefferies показал, что 22% из более чем 900 опрошенных владельцев собак в США сообщили, что взяли нового питомца в последние три месяца.
Высокие показатели продаж бренда Purina позволили Nestle отчитаться о лучшем годовом росте продаж в Северной Америке за 10 лет. Ее результаты даже превысили показатели предприятий, которые специализируются на бутилированной воде, отмечает WSJ.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail