В компании отметили заинтересованность потребителей в вопросах экологии, поэтому корпорация будет им сообщать об объеме парникового газа, выброшенного при производстве FMCG-товаров.

Компания Unilever создаст для каждого из своих 70 тыс. продуктов специальные этикетки с указанием углеродного следа этих товаров. Как пишет Bloomberg, речь идет о парниковом газе, который выбрасывается в воздух при производстве и доставке FMCG-продукции.

В корпорации подчеркнули, что аудитория интересуется экологическими вопросами, в частности, собственным углеродным следом. С помощью этикеток Unilever решил показать, как на него влияют покупки товаров повседневного спроса.

По словам главы подразделения снабжения Unilever Марка Энгела, корпорация выбрасывает порядка 100 млн тонн углекислого газа, из них 3 млн — это производство и отопление. Корпорация планирует свести эти объемы к нулю к 2039 г., а к 2030 г. — вдвое снизить количество выбросов, которые происходят при использовании продукции FMCG-производителя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.