Компания Эмиль — один из лидеров молочного рынка восточного Казахстана с современным высокотехнологичным производством. За 25 лет существования компания завоевала доверие потребителей, которые ценят локальных производителей молочной продукции.

На сегодняшний день под брендом Эмиль выпускаются не только молочные продукты, но и мясные полуфабрикаты и мороженое. В портфеле компании представлены несколько брендов — функциональные молочные продукты Le’Vital и детский бренд «Йо-хо-хо».

Молочные продукты бренда «Эмиль» произведены только из молока высших категорий от поставщиков, использующих в производстве современные технологии, чьи коровы пасутся на лучших пастбищах. Молоко доставляется на производство в минимальные сроки, благодаря чему удаётся сохранить первозданный натуральный вкус и пользу, данную молочным продуктам самой природой, и донести её до потребителя. Задачей дизайнеров было создать упаковку, которая бы рассказывала о всех преимуществах ТМ «Эмиль».

Перед специалистами не стояло задачи «взорвать рынок», так как проблемы с продажами у компании не было. Скорее нужно было «вытащить» объективно важные преимущества компании, которая твердо стоит на ногах, чтобы дать покупателю уверенность в правильном выборе.

Для того, чтобы соответствовать потребностям целевой аудитории и позиционированию, необходимо было добавить в коммуникацию больше натуральности и локальности, не потеряв при этом ключевую для позиционирования роль эксперта, только усилив её.

Для этого, используя собственную технологию «Платформы роста», понадобилось соединить территории «КОМФОРТ», где уместно рассказать о происхождении молока, путь продукта, и дать больше отсылок к природе, и «ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ», где ценными для аудитории были бы отсылки к локальному казахскому происхождению.

Компании «Эмиль» есть чем гордится: у нее богатая история, современное оборудование и строгий контроль качества. Большое внимание на упаковке дизайнеры уделили именно раскрытию их бизнеса, так как это и было нашей ключевой задачей.

При этом должное внимание уделили месту происхождения молока. На упаковке в стилизованной манере появились флэтовые заливные луга с коровами и горы с традиционными орнаментами. Акцент сделан не на вкусе, а на информативности, рассказе о качестве молочной продукции.

В визуальном слое сделана отсылку к казахским пейзажам, чтобы вызвать у аудитории сильный эмоциональный отклик и усилить доверие к продукции. В контекстном слое четко дано понять, что за продукт внутри и его отличия от других продуктов линейки, а также усилена дифференциация по жирностям. В конверсионном слое за счет инфографики и конверсионных клеймов рассказано о компании, прояснён «путь молока» к столу потребителя, и тем самым снято недоверие аудитории к полочному молоку.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.