Трудно переоценить пользу злаковых каш: в них содержатся витамины и полезные микроэлементы, которые просто необходимы человеческому организму. Традиционно в разных культурах, каши до сих пор являются обязательной частью дневного рациона во многих семьях.

CORUNA BRANDING завершила масштабный проект для АО «Петербургский Мельничный Комбинат», компании, которая заботится об изготовлении и распространении мукомольно-крупяных изделий без искусственных добавок, красителей и консервантов.

Одним из ключевых брендов АО «Петербургский Мельничный Комбинат» является федеральный бренд каш «Ясно Солнышко». Он давно закрепил свои лидерские позиции на рынке благодаря вкусу злаков, обширной географии распространения и доступной цене. Но, несмотря на высокую потребительскую лояльность, появилась необходимость сформировать более четкий образ бренда в глазах аудитории.

Перед дизайнерами стояла задача обновить бренд «Ясно Солнышко» — продемонстрировать потребителям его главную идею; усилить эмоциональную связь между покупателями и брендом, и тем самым закрепить лидерские позиции «Ясно Солнышко» на рынке.

Чтобы понять, как можно модернизировать уже узнаваемую марку, было проведено обширное аналитическое исследование. Исследовательский блок имел широкую географию охвата, были проведены фокус-группы в городах миллионниках, а также запущены количественные исследования в регионах, в которых приняли участие более 900 человек.

Аналитика большого количества информации позволила взглянуть на бренд со стороны и осознать его уникальность.

Каши «Ясно Солнышко» оказались единственным предложением на полке, которое обещает аудитории не только насытить организм полезными веществами, но и сблизиться с домочадцами. Ранним утром мы собираемся с семьей за одним столом, чтобы провести время вместе и поделиться друг с другом теплотой и заботой. Совместный завтрак — это бесценный момент единения. Это ритуал, который дает почувствовать поддержку.

Элементы дизайна упаковки стали меняться в пользу динамичности, чтобы передать атмосферу бодрого утра. С этой же целью были перерисованы бренд-персонажи «Ясно Солнышко» — семья Овсянкиных. Характеры героев не подверглись корректировкам, но благодаря новой иллюстративной технике они ярче раскрылись перед покупателями. Члены семейства стали походить на настоящих анимационных персонажей, которые вот-вот начнут двигаться.

Также трансформировался логотип: изменился шрифт (он стал более простой для восприятия) и исчезла рамочная обводка букв.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.