Трудно переоценить пользу злаковых каш: в них содержатся витамины и полезные микроэлементы, которые просто необходимы человеческому организму. Традиционно в разных культурах, каши до сих пор являются обязательной частью дневного рациона во многих семьях.
CORUNA BRANDING завершила масштабный проект для АО «Петербургский Мельничный Комбинат», компании, которая заботится об изготовлении и распространении мукомольно-крупяных изделий без искусственных добавок, красителей и консервантов.
Одним из ключевых брендов АО «Петербургский Мельничный Комбинат» является федеральный бренд каш «Ясно Солнышко». Он давно закрепил свои лидерские позиции на рынке благодаря вкусу злаков, обширной географии распространения и доступной цене. Но, несмотря на высокую потребительскую лояльность, появилась необходимость сформировать более четкий образ бренда в глазах аудитории.
Перед дизайнерами стояла задача обновить бренд «Ясно Солнышко» — продемонстрировать потребителям его главную идею; усилить эмоциональную связь между покупателями и брендом, и тем самым закрепить лидерские позиции «Ясно Солнышко» на рынке.
Чтобы понять, как можно модернизировать уже узнаваемую марку, было проведено обширное аналитическое исследование. Исследовательский блок имел широкую географию охвата, были проведены фокус-группы в городах миллионниках, а также запущены количественные исследования в регионах, в которых приняли участие более 900 человек.
Аналитика большого количества информации позволила взглянуть на бренд со стороны и осознать его уникальность.
Каши «Ясно Солнышко» оказались единственным предложением на полке, которое обещает аудитории не только насытить организм полезными веществами, но и сблизиться с домочадцами. Ранним утром мы собираемся с семьей за одним столом, чтобы провести время вместе и поделиться друг с другом теплотой и заботой. Совместный завтрак — это бесценный момент единения. Это ритуал, который дает почувствовать поддержку.
Элементы дизайна упаковки стали меняться в пользу динамичности, чтобы передать атмосферу бодрого утра. С этой же целью были перерисованы бренд-персонажи «Ясно Солнышко» — семья Овсянкиных. Характеры героев не подверглись корректировкам, но благодаря новой иллюстративной технике они ярче раскрылись перед покупателями. Члены семейства стали походить на настоящих анимационных персонажей, которые вот-вот начнут двигаться.
Также трансформировался логотип: изменился шрифт (он стал более простой для восприятия) и исчезла рамочная обводка букв.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail