Онлайн-ритейлер Ozon сообщил, что в пилотном режиме запустил сервис по сборке мебели. По итогам эксперимента компания решит, будет ли запускать другие сервисные услуги.
Непосредственно сборкой займется компания «Дамтранс». Ozon при этом будет витриной услуги и будет соединять клиентов с ее поставщиком. Клиент оплатит сборку по факту выполнения работа.
На время эксперимента, партнеры будут предлагать сборку примерно 12 000 наименований крупногабаритной и мелкогабаритной мебели, в том числе детской, для покупателей в Москве и 15 городах Подмосковья.
Ранее на российском рынке сервисы по сборке и установке мебели предлагали только специализированные магазины, отметил ритейлер.
Ozon начал продавать мебель примерно год назад, напомнила через пресс-службу директор по развитию бизнеса ритейлера Анна Карпова. По ее словам, спрос на мебель растет, с февраля по май 2020 года продажи выросли в 2,5 раза, а ассортимент дошел уже до 35 000 наименований.
«Очевидно, что продажа этой товарной категории имеет свои особенности: клиентам не только нужен максимально полный ассортимент по адекватным ценам, но и возможность получить полный сервис под ключ — от покупки до доставки и установки», — объяснила Карпова запуск сервиса.
Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ежедневно компания обрабатывает более 200 тыс. заказов. По итогам 2019 года компания увеличила оборот на 93%, до 80,7 млрд рублей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail