Свою деятельность компания «БИГ» начала в 1995 году и с тех пор стала обладателем эксклюзивных контрактов на производство косметической продукции. Ведущее направление деятельности компании «БИГ» — это разработка, создание и вывод на рынок качественных концептуальных продуктов, в основе которых лежит творческий подход к дизайну и ассортименту. Именно в развитие этого направления сегодня вложены значительные финансовые средства компании.

Линейка оттеночных средств для волос под брендом «ТОНИКА» стала одним из первых продуктов компании и выпускается уже более 20 лет. За это время бренд заработал отличную репутацию среди женщин, которые предпочитают ухаживать за волосами с помощью средств без применения аммиака и не готовых платить за это заоблачную цену. Именно поэтому они выбирают проверенный качественный отечественный бренд, который на сегодняшний день успешно конкурирует с импортными образцами на полках российских супермаркетов.

Но за последние 20 лет на рынке косметических средств произошли существенные изменения — на полке появилось много новых средств в яркой и современной упаковке, и назрела естественная необходимость обновить дизайн средств «ТОНИКА», чтобы не уступать своих лидирующих позиций в этом сегменте. При этом было очень важно сохранить все узнаваемые элементы ДНК бренда, чтобы не потерять уже существующую лояльную аудиторию.

После тщательного анализа существующих конкурентов российского и зарубежного производства специалистами агентства Clёver Branding было принято решение значительно расширить бренд-зону на упаковке, чтобы максимально привлекать внимание покупателей к известной им марке. В новом дизайне бренд-зона занимает 40 % от пространства всей этикетки. Значительно переработан шрифт — он приобрел более современные очертания без засечек. Характерная дуга внутри логотипа стала неотъемлемым элементом логотипа, дополняя собой шрифтовое решение. Как и в предыдущем дизайне, существенную часть этикетки занимает изображение волос, которое показывает возможный результат использование средств «ТОНИКА» и помогает дифференцировать товар на полке среди других косметических средств. Так же для удобства выбора была оставлена привычная цветовая дифференциация флаконов внутри продуктовой линейки средств «ТОНИКА». А бальзамы и оттеночные шампуни с эффектом ANTIYELLOW помещены на фиолетовый флакон, который наиболее часто используется для этой категории.

Специалистами агентства Clёver Branding удалось решить очень важную и сложную задачу — с помощью нового, более современного дизайна придать бренду «ТОНИКА» второе дыхание, привлечь новых потребителей, не отпугнув при этом лояльную к бренду аудиторию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.