Участники совета рынка воды обратились в Минэкономразвития и коллегию по торговле Евразийской экономической комиссии с просьбой поддержать производителей упакованной воды в условиях экономического кризиса и пандемии и приостановить до конца 2020 года реализацию проекта маркировки.

Изготовители и импортеры констатируют изменение экономической ситуации, нестабильность спроса, спад инвестиций, а также сложности с поставками импортных компонентов и материалов, аналоги которых не производятся и/или не произрастают на территории Российской Федерации и стран-участниц ЕАЭС.

Коллективные письма на имя министра экономического развития Максима Решетникова и министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева подписали 4 отраслевых объединения рынка воды: Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН), Союз производителей бутилированных вод (СПБВ), Евразийский Альянс бутилированных вод (ЕАБВ), Дальневосточную ассоциацию питьевых, минеральных вод и безалкогольных напитков (ДАПМВБ) в состав которых входят отечественные производители минеральных и питьевых вод на долю которых приходится более 80% объема выпускаемой на российском рынке продукции.

Как заявил президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков: «Необходимо на период до конца 2020 года приостановить все текущие активности по маркировке для недопущения появления дополнительных факторов ухудшения положения как индустрии напитков, так и сектора АПК в целом».

Представители индустрии отмечают, что дополнительная маркировка воды контрольными идентификационными знаками представляется избыточной и необоснованной мерой, которая может стать дополнительной нагрузкой на бизнес и привести к сокращению рынка воды в Российской Федерации и, как следствие, снижению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, сокращению количества рабочих мест, невыполнению показателей целого ряда Национальных проектов.

Кроме этого Совет выражает свою обеспокоенность в отношении процесса запуска эксперимента по маркировке воды в то время как, предприятия агропромышленного комплекса работают в условиях ограниченного доступа посторонних лиц в связи с пандемией. Несмотря на это сотрудникам ЦРПТ (оператор маркировки) выдано разрешение на посещения производств в обход этого правила, что может представлять угрозу для потребителей.

Также участники рынка воды обращают внимание на то что до сих пор отсутствует утвержденная методика оценки целесообразности маркировки упакованной воды, разработку которой в соответствии с решением Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции необходимо было завершить в срок до 31 марта 2020 года. Кроме этого маркировка предлагается как дополнительный способ борьбы с контрафактом, при этом по данным Роспотребнадзора уровень этого контрафакта на рынке воды не превышает 1,6%. Расходы российских производителей на организацию маркировки упакованных питьевых вод и прослеживаемости продукции составят порядка 40 миллиардов рублей (или порядка 5-6 рублей на 1 литр продукции). Эти вложения могут усилить кризисные тенденции не только в индустрии напитков, но и во всей пищевой промышленности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.