Подход к их разработке собственных торговых марок (СТМ) становится более профессиональным — они трансформируются в самостоятельные бренды, способные конкурировать на полках магазинов с лидерами продаж. В рамках стратегии развития портфеля брендов «АШАН Россия» и SUPERMARKET Branding Agency обновили шесть товарных категорий. Команда агентства показала результаты пополнения товарного портфеля бренда «Красная птица» и рассказала о ситуации на рынке СТМ.

В течение последних лет рынок собственных торговых марок демонстрировал устойчивый рост во всем мире, включая Россию. В 2018 впервые было отмечено некоторое снижение доли СТМ в общем объеме продаж FMCG. Это вызвано в первую очередь падением затрат на товары повседневного спроса в целом; не менее важная причина — смещение фокуса потребительского спроса с СТМ на бренды, поскольку последние дают покупателю понятное обещание и гарантию качества.

Промоакции делают бренды-лидеры такими же доступными покупателю, как и товары частных торговых марок, вследствие чего торговые сети и крупные производители все чаще переходят от выпуска отдельных линеек к формированию и стратегическому управлению портфелями СТМ.

По итогам 2019 года рынок СТМ вновь показал положительную динамику — по данным экспертов, порядка 3% в денежном выражении. Но если раньше рост обеспечивался преимущественно за счет эконом-сегмента, то теперь вектор смещается в пользу среднего и премиального. По прогнозам аналитиков, рост числа СТМ продолжится в течение всего 2020 года.

Будущее — за сетями и компаниями, уже сейчас преобразующими свои портфели в соответствии с требованиями рынка и переходящими к стратегическому управлению структурой частных марок (брендов).

Одна из таких компаний — «АШАН Россия» — два года назад взяла курс на строительство и совершенствование своего портфеля СТМ. Совместно с агентством SUPERMARKET было запущено несколько новых линеек в среднем ценовом сегменте.

Исследования потребительского поведения демонстрируют рост фактора качества при выборе товаров частных марок. И хотя цена продолжает оставаться ключевым драйвером, большое внимание уделяется качеству товара как одного из основных атрибутов продукта. Это одна из причин, по которой новые товарные линейки АШАН выведены именно в среднем ценовом сегменте.

В этом году на полках появились плавленые сыры, твердые сыры, майонез и майонезные соусы, йогурты и молочные коктейли под брендом «Красная птица». SUPERMARKET взяло на себя брендинг и разработку дизайна упаковки.

Каждая линейка выглядит как самостоятельный бренд со своим характером и позиционированием. Например, в категории молочных коктейлей используется визуальный образ парусника, который плывет по волнам, соответствующим вкусу конкретного напитка.

В линейке сыров доносится идея натуральности продукта через природные паттерны — лесные грибы, дерево, благородные оттенки зеленого.

В категории майонезов большое внимание уделено наличию «категорийного кода» продукта и легкости считывания вкуса потребителями.

Фирменным графическим элементов категории «Йогурты» стала лента, символизирующия легкость продукта и объединяющая множество SKU в единую линейку.

Новые продукты показали успешный старт и высокие показатели продаж по отношению к аналогичным периодам прошлого года. Это еще раз подтверждает правильность выбранной стратегии работы с СТМ — формирование и продвижение самостоятельных успешных брендов в различных продуктовых категориях, построенных на прочной платформе, с сильной концепцией позиционирования, раскрывающейся в дизайне упаковки.

Имя | Name

ok

Игорь

Красиво!! и не скажешь что СТМ

26.06.2020

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.