Компании «Очаково» более 40 лет производит натуральные напитки. Но в ДНК бренда есть ещё одна важная составляющая — стремление к инновациям. Новые саббренды, которые выходят на рынок под управлением «Очаково» — яркий тому пример. Среди них как молодёжные Steppenwolf и ЛЭП, так и более классические Халзан и Медовуха. Неизменным является «Очаково: натуральные напитки», на этот раз представляющий ЗОЖ-молодёжи уникальный мультизлаковый лимонад I'NICE.

Разработать дизайн и стратегию позиционирования для нового типа лимонадов. Впервые полезных лимонадов для ЗОЖников и прогрессивной молодёжи. Благодаря уникальной технологии удалось создать полезный мультизлаковый лимонад без добавленного сахара и богатый витаминами, макро- и микроэлементами, аминокислотами. А вместе с ними и неповторимый вкус.

Стремление к новизне, дополненное заботой о здоровье легло в основу стратегии позиционирования напитков I'NICE. Название бренда напоминает потребителю о любви и заботе к себе без патетики гедонизма. Эстетика дизайна этикетки достигается благодаря смелым цветовым сочетаниям. Оттенки фиолетового, контрастирующие с оранжевым и синим, легли в основу палитры имени бренда. Эти цвета ассоциируется с духовностью и сочетанием несочетаемого. Полезный лимонад! Вы где-нибудь такое видели? Для молодёжи это уже айкэтчер. Ингредиенты мультизлакого лимонада органично объединились на фудзоне. Узор из злаковых, листов трав и ягод отражает философию нового бренда, в которой натуральность неотделима от яркого вкуса. Клеймы «5 пророщенные злаков» и информация о витаминах расположена под логотипом I'NICE. Увидев их, покупатель неизменно кладёт товар в корзину. Это подтверждают и тесты продаж.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.