Ведущий российский ритейлер «Магнит» презентовал новую стратегию устойчивого развития. План на ближайшие пять лет включает в себя в том числе и ответственное отношение к окружающей среде. «Магнит» планирует стать лидером в области снижения воздействия на окружающую среду в отрасли.

Наша цель — добиться к 2025 году, чтобы половина упаковки для СТМ и продукции собственного производства была многоразовой, перерабатываемой или компостируемой, — рассказал президент и генеральный директор компании Магнит Ян Дюнинг. — Весь пластик также должен быть возвращаемым или перерабатываемым. Кроме того, мы хотим на 50% сократить пищевые отходы. Я знаю, что с точки зрения финансов нужно смотреть за прибылью на инвестиции. Но мы уже видели, что отходы от неперерабатываемой упаковки создают издержки. А использование перерабатываемой упаковки поможет снизить расходы в будущем. Однако нам нужна поддержка наших партнёров, чтобы они также поддержали эту инициативу.

Помимо этого, «Магнит» планирует на треть снизить выбросы парниковых газов и на четверть сократить потребление воды и электроэнергии. На собственных производствах для снижения углеродного следа уже реализована инициатива по использованию подкормки растений углекислым газом. Согласно отчету компании, такой вариант дает прибавку к урожайности овощей до 15%. На некоторых теплицах инициатива позволила добиться до 18% сокращения выбросов СО2. По данным специалистов, это эквивалентно высадке более 165000 деревьев в год.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.