В сотрудничестве с финской компанией Vellamo, специализирующейся на производстве натуральной минеральной воды, специалисты UPM Raflatac разработали инновационный материал для создания экологической этикетки. Теперь на бутылках Vellamo используется Forest Film PP — первая и единственная в мире этикетка из полипропилена на основе древесины. Этот прозрачный материал из UPM BioVerno naphtha — стопроцентного древесного раствора, изготовленного из таллового масла, остающегося от производства целлюлозы и происходящего из устойчиво управляемых лесов.

В UPM Raflatac отмечают, что Forest Film PP предлагает таким компаниям, как Vellamo, эффективный способ выйти за рамки своих целей в области устойчивого развития без ущерба для производительности продукта. Материал изготавливается из стопроцентного возобновляемого древесного сырья, сертифицированного ISCC, и имеет такое же качество и характеристики, что и обычные пленки на основе ископаемых. Тимо Кекки, вице-президент Films Business, UPM Raflatac, отмечает: «Наш инновационный материал для маркировки отвечает потребностям владельцев брендов в замене традиционных материалов на основе ископаемых на возобновляемые».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.