Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в производстве упаковки на бумажной основе, разработала инновационное и экологически безопасное упаковочное решение, позволяющее сохранять свежесть замороженных и охлажденных продуктов на всех этапах цепочки поставок.

Термобокс (Thermo Box) выполнен из ячеистого и гофрированного картона — материалов, полностью состоящих из бумаги, и позволяет хранить замороженные продукты питания, включая рыбу, при той же температуре, что и в контейнерах из пенополистирола.

Упаковочное решение было разработано по заказу компании Patani Global Food B.V. — глобального поставщика свежих и замороженных продовольственных продуктов, таких как овощи, мясо и рыба, а также товаров непродовольственной категории для предприятий общественного питания.

До настоящего времени для транспортировки товаров из Амстердама в разные регионы мира, в том числе на Антильские острова в Карибском бассейне, компания использовала контейнеры из пенополистирола. Однако уже в 2021 году во многих странах начнет действовать запрет на одноразовую пластиковую продукцию, обусловленный увеличением количества мусора, попадающего в мировой океан и на идиллические пляжи райских уголков, из-за чего компании потребовалось альтернативное решение, которое бы не оказывало негативного воздействия на окружающую среду.

Большая часть существующих вариантов термоупаковки для продовольственных товаров в той или иной степени состоит из пенополистирола, что связано с высокими теплоизоляционными свойствами материала, однако предложенный Smurfit Kappa инновационный термобокс, в отличие от них, подлежит полной переработке. Кроме того, по сравнению с контейнерами из пенополистирола новое решение обеспечивает большую гибкость — упаковку можно хранить в сложенном виде, сократив расходы на хранение, использовать для создания коробок различных размеров, а также размещать на ней рекламную информацию.

Новые термобокcы являются частью инициативы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), запущенной в 2018 году и призванной сократить количество отходов путем изменения дизайна упаковки и поиска новых решений на основе научных исследований и отраслевого опыта. Они дополнят ассортимент устойчивых решений, многие из которых получили популярность в качестве альтернативы одноразовому пластику.

Патрик Оствин (Patrick Oostveen), Управляющий директор Patani Global Food B.V., отметил: «Smurfit Kappa провела анализ нашей цепочки поставок, чтобы понять все проблемы и сложности. Мы провели серию температурных испытаний для сравнения новой упаковки с контейнером из пенополистирола, и результаты показали, что термобокс является действительно превосходным продуктом, отвечающим всем нашим требованиям. В среднем он позволяет поддерживать даже более низкую температуру в течение более длительного времени, чем контейнеры из пенополистирола».

«Этот проект стал результатом успешного сотрудничества между Smurfit Kappa и Patani Global Food B.V. Как и в других случаях, нашей целью было создание полностью биоразлагаемой упаковки, которая отвечала бы всем заявленным требованиям к функциональности, — добавил Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch). — Великолепные характеристики нашего решения на основе бумаги, созданного в рамках инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты», обусловлены использованием ячеистого и гофрированного картона. Новая упаковка обеспечивает широкие возможности для транспортировки и хранения свежих и замороженных продуктов, и для отрасли электронной торговли в целом».

В настоящее время термобокс уже доступен в нескольких странах Европы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.