Компания Unilever больше не будет использовать слова «светлый», «белый», «осветляющий» на упаковках продуктов, сообщили в компании.

Компания пояснила, что слова «белый», «светлый», «осветляющий» предполагают единый для всех идеал красоты и это, по мнению руководства компании, не является правильным. Чтобы исправить эту ошибку, передает Sostav, там намерены сменить название у ряда продукции по уходу за кожей лица.

В частности, сменит название крем, который выпускается в Азии под брендом Fair & Lovely («Светлая и милая»). Он представлен в категории осветляющей косметики, хотя сама компания-производитель указывает, что он лишь оздоравливает кожу.

Санни Джайн, Президент отделения Beauty & Personal Care: «Мы хотим иметь линейку брендов по уходу за кожей, которая заботится обо всех оттенках, отдавая дань разнообразию красоты. Мы признаем, что использование слов «светлый», «белый» предполагает единый идеал красоты, что, по нашему мнению, не является правильным, и мы хотим решить эту проблему».

Ранее о подобном решении заявила компания Johnson & Johnson. Она намерена прекратить продажу косметики, делающей тон кожи светлее. Такие изменения начались после того, как афроамериканец Джордж Флойд был убит полицейским при задержании. В поддержку афромериканцев и борьбе за свою репутации бренды стали участвовать в различных акциях и движениях против расизма.

Имя | Name

ok

Юлия

Боюсь представить, чем заменят все эти измененные логотипы и названия...

26.06.2020

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.