«Студия Лебедева» представила нейросеть, которая генерирует логотипы для «экспресс-дизайна». Искусственный дизайнерский интеллект способен выполнять творческую работу — разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику. Об этом сообщается на сайте Студии.

Дизайнера назвали Николай Иронов, его образ сгенерировали на основе фото сотрудников студии. Целый год Иронов разрабатывал логотипы для реальных заказчиков, среди которых были известные блогеры, кафе, бары, приложения и продукты массового потребления. Он выполнил уже более 20 коммерческих проектов, однако клиенты не догадывались, что полученные ими логотипы созданы машиной.

В алгоритмы Иронова заложена многолетняя экспертиза студии в области дизайна, он эффективно решает реальные коммерческие задачи, доступен 24 часа в сутки, не болеет, не испытывает творческих мук, постоянно эволюционирует, выполняет работу буквально за несколько секунд и, главное, предлагает абсолютно уникальные варианты дизайна, рассказали в компании.

Из сообщения Студии Артемия Лебедева: «Сегодня творчество Иронова украшает вывески заведений в разных городах России, многотысячные тиражи фирменной продукции и бесконечное количество роликов на YouTube. Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват — их массово обсуждали в интернете, о них писали СМИ и крупные сообщества».

Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой. Для конспирации искусственный интеллект выдавали за удаленного сотрудника. «Студия Лебедева» считает, что благодаря эксперименту компании будут чаще использовать автоматические системы для творческих задач.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.