Иногда мы забываем, что в жизни очень много маленьких удовольствий. Продукция линейки «Прованс» предоставляет возможность насладиться восхитительным опытом и почувствовать аппетит к жизни. Новая линейка сливочных сыров под брендом President была выпущена в 2019 году, но упаковка не передавала эмоции бренда. Сыр-мусс — уникальный опыт для рынка и бренда. После проведения нескольких тестов, компания обратилась в Depot с задачей редизайна упаковки.

Специалисты агентства изменили расположение компонентов дизайна, с целью передать нежный вкус продукта и атмосферу Прованса. Увеличили логотип, перестроили элементы дизайна, чтобы они выглядели более гармонично на упаковке, и заменили шрифт. Теперь изображения ингредиентов хорошо видны, а демонстрация продуктов получилась вкусной. Также дизайнеры больше проникли в ситуацию потребления — волшебный завтрак с видом на лавандовые поля, приносящий исключительное удовольствие — цвет скатерти меняется в зависимости от вкуса. Упаковка в новом дизайне подтверждает высшее европейское качество продукции и передает большой опыт компании в производстве сыра. Новая категория пересекается с плавленым сыром, но воспринимается более здоровым и натуральным продуктом.

Дизайн упаковки был разработан на примере 4 позиций: творожный сыр-мусс сливочный, творожный сыр-мусс с прованскими травами, с грибами и с чесноком.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.