На заводе «Балтика — Санкт-Петербург» компания Carlsberg запустила работу отдельного цеха, фактически самостоятельной пивоварни, команда которой создает авторское пиво высшей пробы. Ей предоставлена полная свобода действий, собственное оборудование и лаборатории для разработки и варения пива. В рамках проекта «Пивное Ателье» Carlsberg уже запустил два классических сорта разливного пива. Одновременно в Петербурге и на северо-западе России «Балтика» запускает домашний сорт разливного пива — «Львы Невы Нефильтрованное».

«Пивное Ателье» — это не только новый бренд разливного пива. Это способ производства, при котором объединяются технические мощности крупной компании и творческий подход авторских пивоварен. Такого результата в Carlsberg Group достигли благодаря формированию независимых команд пивоваров, наделенных полной свободой действий и работающих на отдельном оборудовании с соблюдением высочайших стандартов качества компании.

В рамках бренда «Пивное Ателье» от Carlsberg Group в мае уже запущено две марки: «Нефильтрованный Лагер» и «Немецкий Вайсбир». Эти классические сорта, особенно востребованные в жаркий летний сезон, занимают второе и третье место по популярности после обычного светлого лагера в магазинах разливного пива навынос.

«Нефильтрованный Лагер» — это пиво с ярким ароматом, в насыщенном вкусе которого переплетаются приятная солодовая сладость и легкая хмелевая горчинка. Отлично сочетается с красной рыбой, усиливая ее вкус, а благодаря умеренной карбонизации очистит вкусовые рецепторы после жирных блюд чешской, немецкой и азиатской кухни. Лагер содержит в себе 4,6% алкоголя и обладает экстрактивностью начального сусла в 10,3%.

«Немецкий Вайсбир» — пшеничный сорт, сваренный в классическом немецком стиле. Обладает ярким пряно-гвоздичным ароматом с банановыми и цветочными нотами. Его мягкий и насыщенный вкус с зерновыми полутонами и ненавязчивой кислинкой в послевкусии делает это пиво прекрасным напитком к таким плотным блюдам, как баварские колбаски, сыры и ветчина, а пряно-гвоздичные нотки в аромате отлично гармонируют с ярким вкусом копченого и вяленого мяса. Плотность этого пива составляет 12%, крепость — 5%.

«Пивное Ателье» — не единственный бренд, с которым Северная столица познакомится этим летом. 5 июня «Балтика» произвела первый розлив «Львов Невы» — локального сорта разливного пива, созданного пивоварами Carlsberg специально для Санкт-Петербурга и северо-запада РФ. Интерес горожан к разливным сортам не ослабевает — об этом говорит рост продаж разливного пива в Санкт-Петербурге, который в 2019 году составил 32% по отношению к 2018 году .

«Львы Невы Нефильтрованное» — это талантливая композиция из хмелевых нот с цветочными, цитрусовыми и травянистыми полутонами. Хорошо сбалансированный и освежающий вкус этого пива завершается приятной округлой горечью чешского хмеля Saaz. Благодаря своим свойствам «Львы Невы» прекрасно сочетаются с острыми и пряным блюдами, а умеренная карбонизация и легкая горчинка очистят рецепторы после бургеров, а также жирных блюд чешской и немецкой кухни. Плотность этого пива составляет 10,3%, крепость — 4,6%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.