Клиент обратился в агентство Brandiziac с задачей — разработать упаковку для серии кавказских сыров и выделить линейку на фоне остальной продукции бренда «Николаевские сыроварни». Основное требование — наполнить дизайн кавказским характером и колоритом.
Команду дизайнеров вдохновили традиции и культура Кавказа. Так появился оригинальный паттерн — отрисованный вручную орнамент. Легкая небрежность и несоразмерные элементы приближают узор к народным мотивам, а круглая форма ассоциируется с тарелкой, выполненной мастером гончарного ремесла.
В оформлении упаковки используется классический для бренда изумрудный цвет и логотип сыроваренного завода. У каждого сорта — чечил, сулугуни, брынза, абхазского и фермерского — свои цвет и форма узора, а шрифт названия не противоречит логотипу и выдержан в этно-стилистике.
На непрозрачной упаковке предусмотрено специальное «окошко», чтобы покупатель мог оценить качество и свежесть продукта.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail