Завод «Альпина» — производитель пива в республике Хакасия, начал свою деятельность в 2002 году, когда была запущена линия по производству пива. Компания имеет большой ассортимент пива, как разливного, так и бутилированного и на сегодняшний день присутствует во всех ценовых сегментах.

После оптимизации бренд-портфеля и создания платформы бренда перед дизайнерами встала задача обновить облик фирменного пива ТМ «Альпина». В ходе ребрендинга ТМ «Альпина» специалисты выявили инсайт целевой аудитории, костяк которой составили традиционалисты и рационалисты.

«Я бы хотел(а) быть уверен(а) в том, что выбираю добротный продукт от нашего производителя, но далеко не всегда можно узнать, где действительно сварено пиво и понять, чем одно отличается о другого? Чаще всего приходится покупать «кота в мешке» или полагаться на рекомендации семьи, окружающих и простую привычку».

Полученный инсайт был переформулирован во «вдохновляющий вопрос», чтобы определить проблему и стремления покупателя и дать ему то, что он просит:

«Как помочь рациональным традиционалистам найти продукт, которым они могли бы гордиться и дать им уверенность в том, что это продукт, качество которого ничем не уступает импортному, а вкус отличается, но в лучшую сторону?»

И после этого началась работа над визуальной семантикой.

У Альпины действительно много преимуществ — вода из экологически чистых источников Хакасии, проверенные поставщики, современный завод и контроль качества производства, непрерывное совершенствование процессов. Все это надо было рассказать и показать через упаковку. Дизайн был разработан по собственной методике Getbrand «3 слоя эффективности», благодаря которой создается действительно работающая и максимально конвертирующая упаковка.

Визуальный слой

На упаковке появилась дифференцирующая полоса, создающая заметность и узнаваемость на полке. Дизайнеры актуализировали шрифты и ушли от мимикрии под европейское происхождение. Напротив, ввели в логотип природу Хакасии, чтобы подчеркнуть место производства и чувство гордости за свой край. Прежнее абстрактное изображение сделали печатью-знаком качества.

Контекстный слой

Стал более информативным: вкус / градус / вид пива — все важные для покупателя характеристики вынесены на лицевую часть, они стали заметны и легко считываемы.

Конверсионный слой

Отражает все RTB (reasons to believe) продукта. Был создан «паспорт» продукта, в котором выделены основные преимущества («сварено в Хакасии» «вода из артезианской скважины), описан вкус и даже есть рекомендация по выбору бокала для каждого сорта пива.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.