Завод «Альпина» — производитель пива в республике Хакасия, начал свою деятельность в 2002 году, когда была запущена линия по производству пива. Компания имеет большой ассортимент пива, как разливного, так и бутилированного и на сегодняшний день присутствует во всех ценовых сегментах.
После оптимизации бренд-портфеля и создания платформы бренда перед дизайнерами встала задача обновить облик фирменного пива ТМ «Альпина». В ходе ребрендинга ТМ «Альпина» специалисты выявили инсайт целевой аудитории, костяк которой составили традиционалисты и рационалисты.
«Я бы хотел(а) быть уверен(а) в том, что выбираю добротный продукт от нашего производителя, но далеко не всегда можно узнать, где действительно сварено пиво и понять, чем одно отличается о другого? Чаще всего приходится покупать «кота в мешке» или полагаться на рекомендации семьи, окружающих и простую привычку».
Полученный инсайт был переформулирован во «вдохновляющий вопрос», чтобы определить проблему и стремления покупателя и дать ему то, что он просит:
«Как помочь рациональным традиционалистам найти продукт, которым они могли бы гордиться и дать им уверенность в том, что это продукт, качество которого ничем не уступает импортному, а вкус отличается, но в лучшую сторону?»
И после этого началась работа над визуальной семантикой.
У Альпины действительно много преимуществ — вода из экологически чистых источников Хакасии, проверенные поставщики, современный завод и контроль качества производства, непрерывное совершенствование процессов. Все это надо было рассказать и показать через упаковку. Дизайн был разработан по собственной методике Getbrand «3 слоя эффективности», благодаря которой создается действительно работающая и максимально конвертирующая упаковка.
Визуальный слой
На упаковке появилась дифференцирующая полоса, создающая заметность и узнаваемость на полке. Дизайнеры актуализировали шрифты и ушли от мимикрии под европейское происхождение. Напротив, ввели в логотип природу Хакасии, чтобы подчеркнуть место производства и чувство гордости за свой край. Прежнее абстрактное изображение сделали печатью-знаком качества.
Контекстный слой
Стал более информативным: вкус / градус / вид пива — все важные для покупателя характеристики вынесены на лицевую часть, они стали заметны и легко считываемы.
Конверсионный слой
Отражает все RTB (reasons to believe) продукта. Был создан «паспорт» продукта, в котором выделены основные преимущества («сварено в Хакасии» «вода из артезианской скважины), описан вкус и даже есть рекомендация по выбору бокала для каждого сорта пива.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail