Бренд Lakto, разработанный Mildberry для европейского рынка и успешно вышедший на рынок Китая, появился и в российских супермаркетах. Immuno Lakto — новая линейка функциональных кисломолочных продуктов для иммунитета, эксклюзивно запущенная в России альянсом «Несвижского завода детского питания» (НЗДП) и X5 Retail Group.

Анализ специфической ниши обогащённых кисломолочных напитков показал, что ключевые игроки, несмотря на то, что это большие национальные бренды, развивают свои концепции на одной и той же территории позиционирования «польза для иммунитета», ставшей уже базовой для категории. Так у «Несвижского завода детского питания» появилась идея запустить линейку иммунодринков с необычными вкусами под брендом Immuno Lakto, сделав акцент на эмоциональной и ценностной надстройке.

Линейка Immuno Lakto стала логичным пополнением в портфеле эксклюзивных торговых марок, запущенных производителем и ритейлером на паритетной основе (в их числе такие успешные проекты, как «Верховье» и «Сарафаново»). Для X5 Retail Group это способ эмоционального вовлечения покупателя. Основной тренд развития ритейла связан именно с борьбой за внимание людей, в рамках которой торговые сети превращаются из поставщиков товаров и услуг в производителей опыта впечатлений.

Отсутствие аналогичных брендов у большинства конкурентов-ритейлеров обеспечило дополнительные возможности по дифференциации сети через эксклюзивный бренд.

Если раньше у подобных продуктов главным преимуществом для потребителей была выгодная цена, то сегодня этого уже недостаточно. На первый план выходит эмоциональный опыт, который целевая аудитория получает, взаимодействуя с брендом. В случае с Immuno Lakto этот опыт должен был быть особенно сильным: конкуренты марки давно знакомы потребителям, у большинства из них уже сформировано ощущение, что они изучили категорию и разбираются в ней. «Переключить» аудиторию на новую марку в такой ситуации может только выраженное ценностное УТП и заметный, выделяющийся на полке дизайн.

Мы противопоставили конкурентам, играющим примерно на одной территории позиционирования, концепцию «жизненной энергии мира» и предложили рассмотреть Immuno Lakto как способ познакомиться со вкусами фруктов и ягод со всех уголков планеты. Концепция находит отражение и в дизайне упаковки, и в интересной вкусовой палитре линейки (первыми SKU линейки стали «клубника-лайм», «гранат-малина, «ежевика-клубника» и «драконий фрукт-манго»), и в маркетинговых активностях в поддержку бренда — как in-store, так и онлайн. Бренд отвечает на инсайт ядра целевой аудитории — активных и многозадачных девушек, любящих спорт и путешествия: «Я хочу поддерживать здоровый образ жизни, полный впечатлений, дышать полной грудью и не зависеть от проблем, которые может вызвать слабый иммунитет».

Immuno Lakto появился на полках «Перекрёстка» и «Пятёрочки» в апреле 2020 года. Новый бренд сразу же обратил на себя внимание целевой аудитории: поддерживать и защищать иммунитет необходимо для сохранения жизненной энергии.

Первые данные по продажам показывают исключительно положительные результаты. И если результаты запуска для «Несвижского завода детского питания» можно оценивать по объёму продаж (а этот показатель уверенно растёт), то для X5 Retail Group важнее влияние проекта на ритейл-бренд в долгосрочной перспективе — ценность эксклюзивной торговой марки в том, что все заложенные в неё сообщения воспринимаются потребителями как уникальное предложение торговой сети.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.