В Южно-Сахалинске начался гастрономический марафон «Почувствуй вкус Сахалина». Продлится он до конца сентября. Это значит, что туристы и гости региона, у которых отпуск ожидается в августе и сентябре, еще успеют всем этим насладиться. Пока марафон доступен только местным жителям, потому что меры профилактики по COVID-19 в области еще действуют, и гостей сюда не пускают. Но с шестого июля ограничения планируют постепенно ослабить.

Остров Сахалин — одна из самых крайних точек на карте России. Место, которое славится своей уникальной природой, вкусными морепродуктами и чудодейственными дикоросами.

Если спросить местных, что туристу привезти отсюда домой, вы обязательно услышите про икру, крабов, гребешок, креветки, палтус, папоротник, черемшу, лопух, морской виноград и кимчи. Сахалинцы уверены — их кухня самая лучшая. И, чтобы доказать это, запустили гастрономический марафон под названием «Почувствуй вкус Сахалина». Уникальность — в продуктах, из которых готовят блюда.

«Морепродукты и дикоросы — это наша «фишка», — подтверждает заместитель руководителя Сахалинского туристско-информационного центра Олеся Корякина. — К нам приезжали представители крупных туристических компаний из Японии и все они отмечали, что у нас очень вкусные морепродукты. Это связано с тем, что мы находимся севернее, море холоднее. А таких дикоросов, как на Сахалине, нет больше нигде. Наша география, климат, все располагает к разнообразию этих культур».

Сначала участвовать в марафоне собирались 13 ресторанов, но, по разным причинам, включиться смогли не все. В итоге осталось шесть заведений. Зато подготовились они идеально, каждый разработал свое уникальное меню. От одного только чтения названий блюд уже разгорается аппетит: картофельный суп-пюре с обжаренным на гриле осьминогом и крапивой, сет «Восточные закуски из дикоросов», ризотто с красной икрой, уха из сезонной красной рыбы, приготовленная на костре с печеным молодым картофелем, морскими водорослями японского моря и медвежьим луком, сахалинская камбала в соусе из лесных ягод с дикоросами. Всего больше 30 позиций по цене от 250 до 1 350 рублей.

«Стоимость блюд зависит от их сложности, — поясняет президент Ассоциации рестораторов Сахалинской области Валерий Ковалев. — Наверняка, кто-то из рестораторов потом оставит в своих заведениях те блюда, которые будут пользоваться наибольшей популярностью. Может они станут какими-то сезонными предложениями».

«Когда запреты снимут окончательно, думаю туроператоры очень активно включатся в эту историю, — говорит Олеся Корякина. — Вряд ли это будут гастротуры, но посещение заведений и дегустацию блюд из меню марафона туристам будут предлагать обязательно».

Окончания карантина организаторы фестиваля ждут и по другой причине. В планах разнообразить его программу различными активностями. Пока среди таких только розыгрыши в социальных сетях, победителей которых рестораны-участники угощают бесплатно. Но если запрет на массовые мероприятия снимут, можно будет устраивать и мастер-классы. А закончить марафон, мечтают организаторы, хотелось бы каким-то большим фестивальным днем сахалинской кухни на городской площади.

«Со всей этой коронавирусной историей летом мы не могли делать акцент на классические турпродукты и маршруты. Поэтому и было принято решение переориентироваться и предложить интересный проект в сфере гастрономии, — рассказала Олеся Корякина. — Времени на подготовку ушло немного. Примерно месяц-полтора. За это время мы собрали участников, сформировали концепцию, разработали фирменный стиль, отсняли блюда».

«Не то, чтобы это совсем новый для нас формат, но такого масштаба еще не было. Поэтому, конечно, марафон — особенное событие, — отмечает Валерий Ковалев. — С его помощью мы сможем познакомить наших гостей, тех туристов, которые будут приезжать на остров, с особенностями сахалинской кухни, брендировать ее. Показать, чем славится Сахалин».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.