Бренд «Магнат» — первый по доле рынка в сегменте эскимо (Nielsen, май’2020), а также самый сильный бренд на рынке. Глобально запуск нового мороженого начался с рекламной кампании Release the beast, которая призывает потребителей дать волю своим инстинктам и разбудить в себе зверя в охоте за удовольствием с новым «Магнат Double». Работая над дизайном упаковки для российского рынка, специалисты Depot пришли к решению использовать паттерны животных для передачи этой идеи. Отличительные особенности линейки заключаются в наличии двойной капсулы, состоящей из слоя какао-глазури, жидкого соуса, 100% шоколада и сливочного мороженого.

Одним из условий брифа было внедрение аппетитного мороженого в дизайн упаковки. В офисе компании Unilever дизайнеры организовали съемку образцов и приступили к фотосессии реального продукта. Фотосъемка мороженого считается одной из самых сложных — продукт очень быстро тает и необходимо вовремя «поймать» тот самый вкусный кадр. В итоге около месяца специалисты собирали фотографии мороженого, которые сейчас можно увидеть на упаковке. В ходе работы над упаковкой также важно было разместить элементы дизайна, чтобы новые позиции гармонично существовали вместе с уже существующей линейкой бренда «Магнат».

В Depot разработали дизайн упаковки для двух вкусов — фисташка и карамель. Упаковка передает вкус сливочного ванильного и фисташкового мороженого в уникальной капсуле из какао-глазури, карамельного и шоколадного соуса и 100% шоколада.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.