Бренд «Магнат» — первый по доле рынка в сегменте эскимо (Nielsen, май’2020), а также самый сильный бренд на рынке. Глобально запуск нового мороженого начался с рекламной кампании Release the beast, которая призывает потребителей дать волю своим инстинктам и разбудить в себе зверя в охоте за удовольствием с новым «Магнат Double». Работая над дизайном упаковки для российского рынка, специалисты Depot пришли к решению использовать паттерны животных для передачи этой идеи. Отличительные особенности линейки заключаются в наличии двойной капсулы, состоящей из слоя какао-глазури, жидкого соуса, 100% шоколада и сливочного мороженого.
Одним из условий брифа было внедрение аппетитного мороженого в дизайн упаковки. В офисе компании Unilever дизайнеры организовали съемку образцов и приступили к фотосессии реального продукта. Фотосъемка мороженого считается одной из самых сложных — продукт очень быстро тает и необходимо вовремя «поймать» тот самый вкусный кадр. В итоге около месяца специалисты собирали фотографии мороженого, которые сейчас можно увидеть на упаковке. В ходе работы над упаковкой также важно было разместить элементы дизайна, чтобы новые позиции гармонично существовали вместе с уже существующей линейкой бренда «Магнат».
В Depot разработали дизайн упаковки для двух вкусов — фисташка и карамель. Упаковка передает вкус сливочного ванильного и фисташкового мороженого в уникальной капсуле из какао-глазури, карамельного и шоколадного соуса и 100% шоколада.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail