К 2025 году компания планирует отказаться от использования первичного пластика, перейти на многоразовую, перерабатываемую или компостируемую упаковку, и перевести все производственные предприятия на углеродно-нейтральные.

Garnier придерживается принципов устойчивого развития уже многие годы. В формулах становится больше натуральных ингредиентов, а теперь бренд предпримет дополнительные шаги по изменению индустрии красоты и нашей жизни.

Garnier Green Beauty — это комплексный подход к устойчивому развитию. Его цель — свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:

Пластик и упаковка. К 2025 году бренд Garnier полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке. Она станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой. Таким образом, экономия составит 37 000 тонн пластика в год.

Продукт и формула. К 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из устойчивых источников, а к 2025 году бренд улучшит экологический профиль всей продукции.

Заводы и производство. К 2025 году 100% производственных предприятий будут углеродно-нейтральными. На сегодняшний день выбросы углекислого газа от производственных предприятий уже снизились на 72 %.

Солидарные Закупки. К 2025 году бренд расширит права и возможности 800 общин по всему миру.

«Инициатива Green Beauty совершит революцию в подходе к бизнесу. Она создана при участии наших партнеров, исследователей и покупателей, чтобы помочь нам пройти путь от выполнения конкретных задач к достижению амбициозных глобальных целей. Мы даем обещание уменьшить влияние на планету и создать инновационные решения для устойчивого развития в будущем. На это понадобится время, но инициатива Green Beauty преобразует Garnier и, надеемся, всю индустрию красоты в целом», — прокомментировал Адриен Коскас, глобальный президент Garnier.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.