Сервис экспресс-доставки «Самокат» расширил линейку товаров под собственном брендом. В ассортименте приложения появились чистящие средства.
В течение месяца ассортимент пополнится другими средствами бытовой химии: для мытья посуды и стирки. Ранее бренд «Самоката» был известен благодаря продуктам питания: молочной и мясной продукции, консервам, выпечке и бакалее.
Категорию товаров для дома под маркой «Самоката» открыли средства для чистки сантехники, мытья стекол и удаления жира.
«В ассортименте «Самоката» сегодня свыше 3000 товаров и более 100 из них представлены собственной торговой маркой. При этом, в отдельных категориях доля продаж товаров СТМ достигает 80% — комментирует основатель сервиса Самокат Вячеслав Бочаров. — Мы ценим доверие наших покупателей и высокую оценку качества товаров «Самоката». И продолжаем развитие собственной линейки экологичной продукции при поддержке небольших локальных производителей».
Производство бытовой химии «Самоката» осуществляется российскими и зарубежными компаниями по немецким технологиям. Перед запуском все средства прошли необходимое тестирование в научно-исследовательской лаборатории на соответствие стандартам качества.
Отдельно специалисты «Самоката» провели тесты на экономичность продукции и вычислили расход каждого средства для дома. Так, производитель обещает, что 1 кг порошка хватит на 2 месяца стирки при полной загрузке стиральной машины. Фактически 1 кг порошка от «Самоката» заменяет 4,5 кг обычного неконцентрированного средства.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail