В 2020 году у Borjomi юбилей — 130-летие производства. В честь этого события бренд решил обновиться на полках, будто принарядился к празднику. И вопреки тому, что «юбилей» звучит старомодно, новая лимитированная коллекция выглядит свежо и современно. На основе коммуникационной платформы «А ты с характером» был разработан дизайн для бутылок и банок, учитывая эмоции потребителей, мировые тренды и сохраняя узнаваемость бренда.

Привычные потребителям логотип, олень и цвет «Georgian Green» постепенно становятся иконами современной культуры. В новой коллекции олень сосуществует с цифрами 130 в динамической композиции, что отвечает актуальным трендам графического дизайна. Кроме того, такая композиция передает смысл постоянного развития Borjomi на протяжении всех 130 лет. Холодная цветовая палитра сохраняет молодость и свежесть упаковки, а вкрапления теплых оттенков оживляют всю композицию.

Borjomi — это бренд с длинной историей, который умеет удерживать к себе интерес, постоянно обновляясь и самосовершенствуясь. Подобно своей целевой аудитории он очень активный и юный, несмотря на свое 130-летие — именно это и передает лимитированная коллекция. Никто не знает, как еще будет удивлять бренд, но одно очевидно точно — эта коллекция удалась, ведь для Borjomi 130 летний юбилей — это только начало.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.