История Компании «Idilika Food» берет начало в 2000 году, когда группой единомышленников была создана Березовская Торговая Компания и запущено производство масложировой продукции.

В портфеле компании «Idilika Food» был бренд «Березкино», объединяющий под собой линейку молочных продуктов. Но маркетинговые исследования показали, что целевая аудитория не понимает позиционирования бренда, а сам продукт теряется на полке на фоне остальных конкурентов. Необходимо было принимать меры, и компания обратилась в агентство Getbrand за редизайном.

В разработке дизайна специалисты агентства использовали собственную технологию «3 слоя эффективности».

Визуальный слой

Название «Березкино» очень душевное и родное. Чтобы усилить эти ощущения, дизайнеры поместили название н березовый листик, так как береза в контексте русской культуры — это душа России и ее неофициальный символ.

Сочетание небесно-голубого и зеленого цветов дает контраст и приковывает внимание, создавая впечатление как будто листик колышется на фоне неба. Шрифт в деревенском стиле дополнительно добавляет ощущение уюта и тепла. А аппетитная фуд-зона добавляет вкуса.

Контекстный слой

Усилили дифференциацию за счет цветовой полоски внизу. Вся необходимая информация о составе продукта присутствует на этикетке.

Конверсионный слой

Слоган «Выбирай свое родное» цепляет аудиторию, вызывая ощущение доверия и вкупе с визуальным слоем апеллирует к натуральности и качеству.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.