Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России — проанализировал покупки россиян с апреля по июнь и составил рейтинг самых популярных продуктов питания, которые жители нашей страны приобретали онлайн.

Абсолютным лидером стал шоколад, а в июне из-за жаркого лета резко выросли продажи кваса и газированных напитков.

Шоколад стал самым популярным продуктом, который россияне приобретали онлайн во время пандемии — этого лакомства в штуках было куплено больше других товаров категории FOOD.

Кроме того, во втором квартале, с апреля по июнь, клиенты Wildberries купили почти в 2 раза больше шоколада в штуках, чем в первом квартале, с января по март, и в 58 раз больше, чем за апрель — июнь 2019 года. Больше всего шоколада было приобретено россиянами в Московском регионе, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской области и Республике Саха.

В целом в рейтинге предпочтений онлайн-покупателей во втором квартале лидировали, вопреки распространенному мнению, не крупы и консервы, а … сладости.

Регионами-лидерами по приросту оборота стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 50 раз), Республика Саха (24 раза) и Амурская область (в 15 раз). При этом жители Чукотки больше всего приобретали конфеты и сухофрукты, в Якутии — детские смеси, а на Амуре предпочитали заказывать онлайн детские пюре и зерновой кофе.

В апреле-июне в компании отметили рост популярности готовой и консервированной пищи, которая позволяет экономить время на приготовление еды во время удаленной работы. Так, продажи лапши быстрого приготовления в штуках выросли в 129 раз год к году, супов — в 31 раз, консервов — в 17 раз. Для того, чтобы быстро перекусить перед началом рабочего дня, россияне выбирали на Wildberries каши быстрого приготовления (рост продаж в штуках в 42 раза), мюсли (в 18 раз) и гранолу (в 12 раз).

Несмотря на высокий соблазн подкрепиться сладким в период самоизоляции, многие россияне также делали выбор в пользу более здоровых лакомств и покупали на Wildberries сухофрукты (рост продаж в штуках в 26 раз), сушеные ягоды (рост в 23 раза), мед (рост в 12 раз) и хлебцы (в 23 раза). Для того, чтобы позаботиться о своем здоровье и фигуре, на Wildberries выбирали спирулину (рост продаж в штуках в 15 раз), сахарозаменители и предтренировочные комплексы (в 6 раз), протеины (в 6 раз), спортивные батончики (в 5 раз), изотоники (в 4 раза) и гейнеры (в 3 раза).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.