По требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России информации на упаковке стирального порошка Persil будет приведена в соответствие с содержимым. Об этом сообщила пресс-служба антимонопольного органа.

«Во исполнение предупреждения компания «Хенкель» сообщила, что в 3 квартале 2020 года начнет выпускать порошок Persil с указанием на упаковке информации о том, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС (аналогичная информация будет размещена на официальном сайте производителя)», — говорится в сообщении.

Там также отмечается, что образцы трехкилограммовых упаковок стирального порошка уже представлены в ФАС России. «Размещение (вид и информативность) такого указания ФАС России расценивает как исполнение ранее выданного предупреждения», — подчеркнули в ФАС.

Как сообщалось ранее, после исследования, проведенного совместно Роспотребнадзором и ФАС России, на предмет отличия качества товаров международных производителей (импортных товаров, а также товаров, изготовленных в РФ) от аналогичных товаров указанных производителей, реализуемых за пределами РФ, и соответствия конкурентной тактики таких международных производителей нормам Закона о защите конкуренции.

По результатам проведенной работы в конце 2019 года ряду иностранных производителей со стороны российского антимонопольного органа были выданы предупреждения о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В сообщении ведомства подчеркивается, что ФАС России продолжает работу по выявлению фактов, связанных с проблемой двойного качества продуктов (dual quality) под одним брендом и в одинаковой упаковке, предназначенных для разных рынков (страны Западной, с одной стороны, и Центральной и Восточной Европы, с другой).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.