Дом моды HENDERSON приступил к производству одежды для «Кофемании». В рамках сотрудничества бренд разработает по заказу ресторанов одежду для официантов.

Уже сегодня сотрудники ряда ресторанов одеты в рубашки из коллекции HENDERSON, а в аэропортах столицы на персонале можно увидеть бестселлер Дома моды — однотонные поло.

Особое внимание партнеры уделили используемым материалам. Для рубашек и поло выбраны ткани из хлопка, обладающие хорошей воздухопроницаемостью. Конструкции изделий разработаны таким образом, чтобы образ не сковывал движений и позволял сосредоточиться на главном — высоком уровне обслуживания посетителей.

В планах — создание отдельной линии одежды, специально для «Кофемании». В нее войдут мужские и женские рубашки из эксклюзивных тканей, не представленные в коллекции бренда, а также брюки. Помимо этого, ведутся переговоры о создании классических образов для управляющих ресторанов.

«Кофемания» так же, как и HENDERSON, стремится предоставить клиенту превосходное обслуживание. Вопрос стиля сотрудников — всегда важная составляющая визуального восприятия ресторана или магазина. Одежда подчеркивает позиционирование бренда и отвечает за создание атмосферы гостеприимства. Мы признательны руководству сети ресторанов за оказанное доверие и выбор HENDERSON в качестве партнера», — отметили в Доме моды HENDERSON.

«В нашей компании очень высокие требования к качеству всего, что мы предоставляем своим гостям. В течение многих лет мы искали надёжного партнёра, который сможет соединить в форме для персонала качественный подход и к созданию моделей, и к пошиву, и к удобству использования формы. Мы рады, что Дом моды HENDERSON реализовал этот проект именно так, как мы его себе представляли», — прокомментировали в «Кофемании».

Дом моды HENDERSON в разное время создавал образы для команды по парусному спорту Skolkovo Sailing Club, баскетбольного клуба «Химки», Московского Художественного театра имени А. П. Чехова. В настоящее время бренд является официальным модным партнером Федерации хоккея России (с 2010 года) и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова (с 2013 года).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.