Компания «Тимоша», производитель халвы, козинаков, восточных сладостей и чак-чака, решила выпустить новый бренд печенья — Timoni. Продукция компании пользуется спросом на всей территории РФ, а также в Казахстане, Таджикистане, Туркменистане, Республике Беларусь, Германии, Израиле, США. Восточные сладости, халва, а особенно козинаки, известны всем любителям сладкого. Слоеное печенье Timoni — новый продукт в портфеле компании. Для презентации новинки с теплыми и позитивными эмоциями, маркетинговая команда обратилась в Depot за разработкой дизайна упаковки.

На данный момент под брендом Timoni были выпущены две позиции: печенье слоёное французское и печенье слоёное бельгийское. Задача дизайна заключалась в том, чтобы продукт на полках воспринимался как импортный средней премиальности. Упаковка рассказывает нам про особое отношение к производству продукта. Эта идея еще шире раскрывается в изображении печенья ручной работы, которые бережно обвязаны крафтовой веревочкой.

Цвет веревочек на каждой упаковке подобран под сочетания цветов флагов обеих стран и намекает на их вкусы: французское и бельгийское. Шероховатый материал рассказывает про крафтовость упаковки и создает впечатление бумаги. Через аккуратное прозрачное окно, которое будто зафиксировано кнопкой, можно увидеть воочию сам продукт. Дизайн упаковки выполнен в нежных цветах, олицетворяющих заботу и особый подход к производству.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.