Сервис по доставке воды MyWatershop, принадлежащий IDS Borjomi International — производителю бутилированной минеральной воды марки «Боржоми» и артезианской питьевой воды «Святой источник», открыл официальный магазин на AliExpress.

Платформа стала первым маркетплейсом, на который вышел производитель знаменитых напитков — до сих пор основным каналом онлайн-продаж был собственный интернет-магазин компании. В MyWatershop продается вода в бутылках по 0,33 л, 0,5 л, 0,75 л, 1 л, 1,5 л, 5 л и 19 л, а также вода в металлических банках по 0,33 л и детская вода в бутылках по 0,33 л, 1,5 л и 5 л. Первое время в магазине будет представлено около 40 разновидностей воды с доставкой по Москве и Московской области на дом через день. В будущем расширится география доставки и ассортимент — за счет наборов, оборудования для воды и сопутствующих товаров.

На данный момент на AliExpress продается около 4000 разновидностей напитков. Продукты питания — молодая категория товаров на маркетплейсе. Здесь доминируют продавцы из России — как крупные сети, например, «Ашан», «Лента» и «Гармония цен», так и небольшие производители и дистрибьюторы со всех регионов страны.

«Напитки — одна из самых популярных продуктовых категорий на AliExpress. Большая часть ассортимента представлена разными видами чая и кофе — во время карантина продажи этих товаров были в 2,5 раза выше, чем в другие периоды. Но вода пользуется спросом всегда, особенно летом. Теперь наши пользователи могут заказывать воду домой, на дачу или в офис, в том числе объемные и тяжелые бутылки, которые неудобно покупать по дороге с работы и которые не часто есть в ассортименте продуктового супермаркета. Мы намерены и дальше развивать продуктовую категорию, чтобы пользователи могли купить в одном месте не только дом и холодильник, но и все, чем его стоит заполнить», — говорит Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям «AliExpress Россия».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.