Тренд на здоровый образ жизни только набирает обороты, меняются пищевые привычки потребителей и их все больше интересуют полезные продукты. И если съесть кашу на завтрак, и суп на обед — уже у многих вошло в привычку, то в перерыве между едой остается соблазн поддаться искушению и съесть, что попадется под руку.

Бренд «Полезные привычки» решает эту проблему, предлагая полезный перекус в виде овощных хлебцев, которые прекрасно подойдут и в качестве самостоятельного лакомства и дополнения к обеду.

Специалистам агентства Getbrand поручили разработать дизайн упаковки и логотипа для новой упаковки, так как предыдущий дизайн не соответствовал ожиданиям целевой аудитории и не вызывал доверия и дешевил продукт.

Для целевой аудитории важно увидеть продукт и подробную информацию о составе продукта, обратив внимание на калорийность, натуральность и другие важные показатели. При этом мелкий шрифт в описании повышает недоверие к качеству продукта.

Нужно было не перегрузив упаковку, донести до потребителей всю важную для них информацию и выделить продукт на полке, передав через дизайн ощущение легкости и бодрости. Требовалось простое, но эффектное решение.

Крышка и логотип в модном цвете Тиффани — стали акцентным цветовым решением. Разноцветные полоски выделили вкусы и добавили упаковке веселого и позитивного настроения.

Дизайнеры решили дополнительно обыграть вкусы и название, присвоив каждому свой номер. 4 вкуса — значит целых 4 полезных привычки. Благодаря клеймам «без глютена» и «подходят вегетарианцам» потребитель может быстро определиться с покупкой.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.