Активные инвестиции в тепличные комплексы России позволили покупателю увидеть на полках магазинов отечественные овощи высокого качества. В борьбе за потребителя производители овощей разрабатывают новые форматы упаковки, чтобы подчеркнуть изумительный внешний вид своего продукта, выделить его среди подобных. Фокус сетей и производителей на замену пластика экологичными решениями раскрыл широкий потенциал микрогофрокартона. Появление несколько лет назад картонных лотков с печатью для фасовки помидоров открыло новые возможности для коммуникации истории бренда и самого продукта. Сегодня в лотки из микрогофрокартона упаковываются не только овощи, но и фрукты. Привлекательность внешнего вида продукта и его упаковки — залог внимания покупателя. По наблюдениям, если человек взял в руки товар, то с большой вероятностью он положит его в корзину.

Эпоха однообразных бурых или простых белых лотков проходит, производители ищут новые способы подчеркнуть преимущества продукта, а потому на смену приходят красочные лотки с двусторонней печатью. На внешней стороне короба изображение дизайна нанесено с помощью технологии офсетной печати — яркая глянцевая поверхность добавляет продукту премиальности по сравнению с пластиковой подложкой или стаканчиком. Внутренняя сторона теперь тоже имеет оформление. Один из партнеров Stora Enso использует покрытие черным цветом, чтобы выделить ярко красные томаты. Также печать внутри короба черным цветом зачастую является требованием розничных сетей к упаковке. Черный цвет помимо контраста, дает ощущение эксклюзивности продукта. Однако есть и решения с многоцветной печатью изнутри.

Понимая важность безопасности упаковки для продуктов питания, в Stora Enso используют материалы и краски, допускающих прямой контакт с пищевой продукцией. Путем печати изнутри можно также наносить антибактериальные покрытия, снижающие размножение бактерий, грибков, что важно при упаковке грибной продукции, а также крайне актуально для самодезинфекции упаковки в эпоху пандемии. Это покрытие представляет собой лак, который под действием света активирует кислород, дезинфицирующий сам материал, на который он нанесен.

Благодаря широким технологическим возможностям, в Stora Enso могут совмещать одновременное изготовление продукции с офсетной и флексопечатью на одной площадке, а современное оборудование позволяет наносить флексопечать на внутреннюю сторону упаковки одновременное с высечкой, исключая затраты времени и ресурсов на дополнительные операции.

Рост потребления продукции с двусторонней печатью показывает ее маркетинговую эффективность и желание покупателя выбирать особенные продукты среди похожих по форме и цвету.

Учитывая возможность печати внутри короба как сплошного цвета, так и сложного многоцветного, варианты графического оформления становятся практически безграничными при сохранении общих затрат на упаковку.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.