Hyundai запускает ряд инициатив в бренд-пространстве Hyundai MotorStudio в Москве, направленных на продвижение экологичного образа жизни и заботу о будущем окружающей среды и следующих поколений. Среди них — собственная линия аксессуаров из переработанных материалов, раздельный сбор редких видов мусора и совместная программа с благотворительным проектом «Собиратор».

Для внесения посильного вклада в очищение планеты автомобильный бренд Hyundai запустил эксклюзивную коллекцию upcycle-аксессуаров из ранее использованных в студии материалов. Стильные и экологичные поясные сумки, чехлы для ноутбуков и многоразовые сумки-шопперы были изготовлены в коллаборации с известным дизайн-бюро Polyarus из настенных баннеров галереи Hyundai MotorStudio, оставшихся после смены выставочных экспозиций. Hyundai MotorStudio планирует сохранить практику переработки устаревших элементов оформления и в будущем. Оригинальные сувениры будут использоваться в качестве подарков для участников конкурсов под эгидой студии.

Первыми владельцами эко-аксессуаров от Hyundai смогли стать пользователи Instagram, принявшие наиболее активное участие в совместном онлайн-марафоне Hyundai MotorStudio и благотворительного проекта «Собиратор». Марафон проходил в период с 3 по 19 июля на официальной странице Hyundai MotorStudio в Instagram и состоял из пяти полезных видеоуроков от экоактивистов, посвященных основным правилам экологичного образа жизни. Запись коротких, но важных эфиров можно посмотреть и сейчас в Instagram-аккаунте Hyundai MotorStudio в разделе IGTV.

Спикерами выступили актер Александр Соколовский, художник Глеб Солнцев, YouTube-блогер Борис Лорер, руководитель проекта «Собиратор» Леонид Синицын и руководитель московского экодвижения «РазДельный сбор» Валерия Коростелева. В формате прямых эфиров они рассказали о рациональности шеринга, основах раздельного сбора мусора и важности безопасной переработки отходов. В конце выступлений слушатели получали задания, направленные на внедрение навыков ответственного потребления в повседневную жизнь, а затем размещали свои достижения в Stories.

В качестве последнего задания марафона зрителям предложили посетить галерею Hyundai MotorStudio в Москве и присоединиться к еще одной «зеленой» инициативе студии при поддержке «Собиратора». В бренд-пространстве на Новом Арбате были установлены три специальных контейнера для редких видов мусора. Два из них предназначены для сбора использованных фломастеров и пластиковых карт, которые необходимо утилизировать отдельно от других отходов для сохранения окружающей среды. Третий бак посвящен благотворительному проекту «Добрые крышечки»: в него можно сдать пластиковые крышки от напитков, а средства, вырученные после их сдачи на переработку, будут использованы для помощи детям с особенностями развития, которые воспитываются в приемных семьях.

Экопрограмма Hyundai MotorStudio продолжится осенью этого года: на очереди новая серия лекций об экологичном образе жизни от проекта «Собиратор», включая интервью с основателем социального движения Валерией Коростелевой.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.