В агентстве Kemistry проанализировали ситуацию на рынке семечек и свой опыт и предложили новый подход к внедрению вкуса. Команда агентства рассказала о совместном с «Аквалайф» запуске первого бренда семечек с разными вкусами «ПроВкус».

До сих пор категория семечек не баловала потребителей инновациями. Большинство брендов представлено только классическим и соленым вариантами, в то время как чипсы, сухарики и другие снеки уже давно предлагают множество разных вкусов. Раньше на рынке уже была попытка выпускать флаворизированные семечки, но проект оказался неуспешным, так как носителем вкуса стала скорлупа, и весь условный бекон оставался на руках, а не во рту.

Потребители категории семечек, как и покупатели других снеков, любят свой продукт, но время от времени хотят разнообразия. И раньше им приходилось довольствоваться лишь иллюзией выбора. Покупатели меняли одну марку классических или соленых семечек на другую, какое-то время приобретали ее продукцию, а потом возвращались к изначально выбранному бренду.

Потребители получали двойственный опыт. С одной стороны, есть привычный любимый вкус, который доставляет удовольствие; с другой — любая привычка рано или поздно наскучивает, хочется разнообразия.

Поэтому потребители семечек, которых не устраивало простое переключение между марками, уходили на время из категории и покупали другие снеки.

Kemistry и «Аквалайф» позаботились о широком выборе вкусов, способном удовлетворить любые потребности покупателя и исключающем необходимость поиска нового вкуса среди других снеков. На сегодняшний день в линейке «ПроВкус» представлено пять разных вкусов.

Соль и обычный вкус семечек — потому что даже революционеры иногда хотят отдохнуть от инноваций в компании старой доброй классики. И три уникальных вкуса на случай, когда снова захочется новизны — укроп, арбуз и лесной орех. И еще много неожиданных вкусов в планах на будущее.

При производстве семечек «ПроВкус» была применена технология, позволяющая добавить вкус непосредственно в ядро семечки, а не на шелуху, как это делали некоторые производители раньше. В результате получился принципиально новый аппетитный снек, у которого еще не было аналогов на российском рынке. В ходе тестирования потребители проявили большой интерес к новинке и выразили желание попробовать новые вкусы семечек.

Помимо идеи продукта, агентство Kemistry разработало визуальный стиль и упаковку бренда «ПроВкус». Перед дизайнерами стояла задача отразить инновационный характер бренда и донести до потребителя уникальное продуктовое преимущество — показать, что вкус находится внутри семечки.

В дополнение упаковка должна была стать максимально «вкусной», так как в категории семечек она еще и основной рекламный носитель, а переключение между брендами часто происходит в момент покупки. Потребитель принимает решение купить не привычные семечки, а новые, либо потому что увидел большую скидку, либо упаковка вызвала у него сильный эмоциональный отклик.

Татьяна Якушева, креативный директор Kemistry: «Мы задались целью создать упаковку, которая проинформирует человека не только о том, что у семечек теперь есть необычные вкусы, и они находятся внутри. Сверхзадачей было подарить потребителю ощущение, что с этим пакетиком снека он не просто проведет очередной час жизни на лавочке или перед телевизором. Он насладится предвкушением яркого вкуса и получит большое удовольствие от процесса».

Несмотря на потребность в переменах, категория семечек остается довольно консервативной по сравнению с другими. Поэтому, с другой стороны, при разработке упаковки очень важно было не уйти в слишком концептуальный или модный сейчас «зожный» дизайн. Надо было постоянно держать в голове, что упаковка семечек должна быть в первую очередь вызывать аппетит и быть понятной для потребителя. Агентству удалось достичь гармоничного визуального баланса между самостоятельным вкусом семечек и добавленным.

Когда у человека есть любимый продукт, он выбирает и употребляет его очень часто, потому что получает удовольствие. Но по этой же причине такой продукт иногда наскучивает и съедается уже на автомате.

Семечки «ПроВкус» удовлетворяют недостижимую раньше мечту потребителя о том, чтобы любимые вкусы никогда не приедались. Этот бренд о том, что семечки сами по себе — вкусный продукт и заслуживают быть вкусными по-разному. Категории йогуртов, чая и других снеков уже решили эту проблему. И только семечки незаслуженно оставались в рядах отстающих. Kemistry и «Аквалайф» наконец восстановили справедливость.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.