Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали более 36 000 тысяч оценок и 51 тысячи отзывов, оставленных примерно 16 000 пользователей, и выяснили, какое мороженое нравится россиянам больше всего.

Три позиции в топ-5 рейтинга за 2020 год заняли продукты «Коровки из Кореновки»: пломбир в вафельном стаканчике на первом месте, другой вафельный стаканчик бренда — крем-брюле — поделил второе и третье места (с пломбиром «Золотого Стандарта»), пломбир в шоколадной глазури — на четвёртом месте.

Бренд «Коровка из Кореновки» принадлежит краснодарскому торгово-производственному холдингу «Ренна», одному из лидеров российского рынка мороженого. В рейтинге Rate&Goods разные виды мороженого этой марки встречаются 7 раз.

В прошлом году «Коровка из Кореновки» занимала лишь пять позиций в рейтинге Rate&Goods: третье, пятое, шестое, десятое и 27-е. Лидеры прошлогоднего списка — «Настоящий пломбир» (первое место) и «Вологодское мороженое» (второе место) — в этом году заняли более низкие позиции. Лучший результат «Настоящего пломбира» — поделённые 4-5 места, «Вологодского мороженого» — шестое место.

Аналитики Rate&Goods также изучили, как россияне покупали мороженое в период с мая по июль 2020 года. Исследование было проведено с использованием обширных статистических данных: более 400 000 чеков, сохранённых более чем 260 000 пользователей.

Выяснилось, что женщины чаще покупают мороженое: если у мужчин доля этого товара от всех покупок в рассмотренный период составила 0,82 %, то есть 8,2 шт. мороженого на 1000 позиций, то у покупательниц этот показатель оказался выше — 9,7 шт. на 1000 позиций.

Столица мороженого по итогам периода с мая по июль 2020 года — Екатеринбург: в прошлом году этот город также занимал лидирующую позицию по покупкам мороженого. На 1000 позиций в чеке пользователей приложения из этого уральского города приходилось почти 12 шт. мороженого.

Наиболее равнодушными к мороженому оказались в этом году жители Самары (4,9 шт. на 1000 позиций) — в прошлом году это были жители Казани (2,08 шт. на 1000 позиций).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.