Nesquik впервые появился на рынке в 1948 году в качестве растворимого напитка. Готовые напитки вышли в 1983 году. Знаменитый «талисман» бренда — кролик Квики (Quiky) — впервые появился в рекламе на телевидении в 1973 году. Растущая конкуренция в категории готовых напитков, где представлены кофе, энергетические напитки и другие протеиновые коктейли, вынудили Nestlé признать, что бренду необходимы изменения.

С годами Nesquik превратился из ностальгического напитка в питательный снэк для людей всех возрастов. Новый дизайн должен был сделать Nesquik более современным, уловив при этом энергию и дух бренда, но так, чтобы он не казался детским, пишет Upakovano.ru. В результате команда дизайнеров определила основные аспекты бренда: Кролик Квики в качестве символа, фирменные жёлто-синие цвета и характер логотипа.

Чтобы сделать бренд более заметным на прилавке, была использована стратегия упрощения, которая сфокусирована на персонаже Квики и ключевом цвете — жёлтом.

Имя | Name

ok

Лиза

очень стильно и современно получилось! понравится точно не только детям

30.07.2020

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.