Оборот предприятий общественного питания в России в июне продолжил падение из-за ограничений на фоне распространения COVID-19: в первый летний месяц он сократился на 42,9%. В мае этот показатель составлял 52,1%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на доклад Росстата.

Показатель в денежном выражении в июне составил 79,2 млрд рублей. В целом в первом полугодии ресторанный рынок снизился на 23,9% в годовом выражении — до 598,8 млрд рублей, во втором — на 48,9%до 208,3 млрд рублей. Уменьшение показателя в годовом выражении произошло впервые с апреля 2017 года.

Онлайн-продажи крупных и средних магазинов также снизились — на 2,4% в июне по сравнению с маем. Доля интернет-продаж в общем обороте розничной торговли составила в июне 5,7%, в мае — 6,8%. Уменьшились и показатели розничной торговли. В июне 2020 года ее оборот сократился на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом по сравнению с маем 2020 года оборот розничной торговли вырос на 15,8%.

Ранее сообщалось, что кейтеринговые компании, оставшиеся без корпоративных заказов и праздничных мероприятий в пандемию, задумались о трансформации бизнеса. Так, агрегатор Catery и служба сети «Андерсон» занялись доставкой обедов в офисы, а «Хлеб насущный» организовал производство полуфабрикатов, которые продает через интернет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.