Еще одну линию биоразлагаемой упаковки для новых продуктов запустили на ОАО «Бабушкина крынка» — управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» в Могилеве. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказала начальник отдела рекламы и маркетинга Олеся Русаленко.

«Появление новой линии продиктовано требованиями современного общества — весь мир постепенно отказывается от потребления пластика. Кроме того, она позволила нам разнообразить и расширить ассортимент имеющейся продукции в упаковке разного объема. Здесь мы разливаем в «кувшинчики» несколько видов кефира, питьевой продукт на основе пахты и йогурты для детей. Объемы — 0,2 л, 0,25 л и 0,45 л, — рассказала Олеся Русаленко. — На предприятии уже есть производственные линии, разливающие продукцию в «кувшины» объемом 0,5 л и 0,8 л. Такая упаковка не наносит вред окружающей среде и удобна в использовании».

Как рассказала главный специалист по производству Наталья Рубенкова, аналогов такому оборудованию в Беларуси нет. «Мощность установленной линии — 6,5 тыс. упаковок в час. Это от 1,5 т до 3 т продукта в час в зависимости от объема розлива. В смену здесь трудится 3 человека. Все работает в автоматическом режиме. Наш холдинг единственный в Беларуси использует подобную упаковку», — отметила Наталья Рубенкова.

Еще одна новинка в ассортименте «Бабушкиной крынки» — мороженое. По словам главного специалиста по производству, изменился не только внешний вид привычной продукции, но и его рецептура — теперь привычное летнее лакомство стало еще более сливочным.

«Линия мороженого в час выпускает около 300 кг. Летом объемы производства достигают 140 т в месяц. В основном это мороженое в стаканчиках и эскимо на палочке. В сезон спрос на него большой. Летом в смену на линии работает 12 человек, не в сезон — 7, — рассказала Наталья Рубенкова. — Зимой здесь производят в среднем 30 т в месяц. Преимущественно это большие семейные упаковки».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.