«М.видео» начнёт выпускать бытовую технику и электронику под собственным брендом Novex. Первой продуктовой линейкой станут фирменные телевизоры, в том числе с функцией Smart и сверхвысокой четкостью, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя группы Валерию Андрееву.

Свой интерес к смарт-ТВ в «М.видео-Эльдорадо» объясняют ростом спроса на эту категорию электроники. По собственным данным, в первом полугодии 2020 г. российский рынок телевизоров увеличился на 16% в штуках и на 7,5% в деньгах. Телевизоры Novex будут производить в России, что позволит сделать смарт-ТВ дешевле. Впоследствии к брендированным телевизорам добавятся товары для кухни и приготовления еды, а также уборки.

Ритейлер выводит на рынок Novex второй раз. Впервые телевизоры, аудио- и видеотехника, СВЧ-печи, пылесосы, фены и другая бытовая техника этого бренда появились в «М.видео» в 2006 г. Но спустя два года исчезли — бренд не занял заметной доли в продажах.

На этот раз покупателей может привлечь относительно низкая цена устройств под СТМ, считают эксперты. К тому же это не первый опыт на рынке электроники под СТМ. Так, под собственным брендом DEXP продает технику ритейлер DNS. В 2018 г. «Эльдорадо» вывело на рынок бренд Hi.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что для «М.видео» вывод на рынок товаров под собственным брендом станет вызовом. Если ритейлер продает электронику под своим брендом, покупатель будет транслировать на него, а не на вендора все свои претензии к товару, объясняет эксперт.

Продукция собственных торговых марок популярна и среди продуктовых ритейлеров. Однако сетям в последние годы стало тяжело зарабатывать на СТМ низкого и среднего ценового сегмента, поэтому крупные торговые сети начали выводить собственные бренды в премиальный сегмент.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.