Под этой известной маркой производится широкий ассортимент приправ на второе, универсальных и специализированных приправ и чашек супа. В 2020 году Knorr запустил новую для нашего рынка линейку продуктов, состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного, грибного и свекольного.

Перед агентством стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки супов для отечественного рынка, учитывая особенности российских потребителей.

Адаптированный дизайн полностью отражает натуральность продукта благодаря хэнд-мейд шрифтам, иллюстрациям и крафтовой упаковке, которая говорит о натуральности товара.

Во всех пяти видах упаковки есть прозрачное вырубное окно, в котором виден сам продукт, что повышает доверие потребителя. Командой была учтена важность размещения полной информации о продукте на лицевой и оборотной стороне упаковки. Дизайнеры сделали акцент на изображении инфографики, которая показывает количество порций, время приготовления супа и его состав. Использование именно этого атрибута современной упаковки обусловлено тем, что у людей отсутствует время на долгий поиск информации о товаре на полке — потребитель хочет получить всю информацию сразу в понятном виде.

Условные изображения ингредиентов на упаковке помогают определить вкус супа. Для специалистов агентства самым трудоемким процессом была новая разработка дизайна упаковки овощного супа, состоящего из нескольких основных ингредиентов, каждый из которых необходимо было вынести на лицевую сторону так, чтобы дизайн пакетика супа сочетался со всей линейкой.

Для повышения дружелюбности дизайна и усиления эмоциональной связи с покупателем были использованы хенд-мейд шрифты и иллюстрации. В результате дизайн линейки супов Knorr получился понятным для российского потребителя, подчеркивающим вкусовые особенности нового продукта.

Имя | Name

ok

Маша

очень симпатично. бумага прям гораздо лучше обычных пакетов

04.08.2020

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.