Под этой известной маркой производится широкий ассортимент приправ на второе, универсальных и специализированных приправ и чашек супа. В 2020 году Knorr запустил новую для нашего рынка линейку продуктов, состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного, грибного и свекольного.
Перед агентством стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки супов для отечественного рынка, учитывая особенности российских потребителей.

Адаптированный дизайн полностью отражает натуральность продукта благодаря хэнд-мейд шрифтам, иллюстрациям и крафтовой упаковке, которая говорит о натуральности товара.
Во всех пяти видах упаковки есть прозрачное вырубное окно, в котором виден сам продукт, что повышает доверие потребителя. Командой была учтена важность размещения полной информации о продукте на лицевой и оборотной стороне упаковки. Дизайнеры сделали акцент на изображении инфографики, которая показывает количество порций, время приготовления супа и его состав. Использование именно этого атрибута современной упаковки обусловлено тем, что у людей отсутствует время на долгий поиск информации о товаре на полке — потребитель хочет получить всю информацию сразу в понятном виде.
Условные изображения ингредиентов на упаковке помогают определить вкус супа. Для специалистов агентства самым трудоемким процессом была новая разработка дизайна упаковки овощного супа, состоящего из нескольких основных ингредиентов, каждый из которых необходимо было вынести на лицевую сторону так, чтобы дизайн пакетика супа сочетался со всей линейкой.
Для повышения дружелюбности дизайна и усиления эмоциональной связи с покупателем были использованы хенд-мейд шрифты и иллюстрации. В результате дизайн линейки супов Knorr получился понятным для российского потребителя, подчеркивающим вкусовые особенности нового продукта.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail