«Почта России» планирует закупить до 5 тыс. постаматов, которые разместит преимущественно в точках розничных ритейлеров. Первыми партнёрами станут «Магнит» и «Дикси», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Компания потратит на установку сети из 5 тыс. постаматов 1,4 млрд руб. Около 200 терминалов у «Почты России» уже есть, они остались от старого проекта. Информацию о планах подтвердили в пресс-службе компании. Гендиректор «Почты России» Максим Акимов добавил, что цель компании — «быть опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли».

«Почта России» уже работает с партнерскими пунктами выдачи сетей Hermes Russia, Qiwi и «Халва», однако, по словам Акимова, компания «теряет» от того, что напрямую не присутствует в постаматном сегменте. «Каннибализация трафика» при развертывании сети в 5 тыс. точек, если ставить их не в отделениях, составит всего 30%, а 70% — «это будет новая выручка», уверен он.

В мае эксперты оценивали российский рынок постаматов в 15-20 тыс. штук, но сейчас их уже существенно больше, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, у компаний большие планы по их развитию. Так, Сбербанк планирует в течение года установить около 10 тыс. терминалов в отделениях банка в 800 городах. Конкуренция на рынке обостряется, а площади у ритейлеров «не резиновые», но у «Почты России» еще есть возможность успеть занять нишу, полагает Михаил Бурмистров. Среди онлайн-ритейлеров и площадок работать в этом формате интересно было бы, вероятно, AliExpress, считает он.

В «AliExpress Россия» подтвердили, что планируют расширять партнерство с «Почтой России», в том числе за счет новых точек выдачи заказов. Ozon в перспективе также рассмотрит сотрудничество с «Почтой России» в далеких городах, где присутствие собственных терминалов пока недостаточно, отметили в компании. Совместные проекты не исключают и в Wildberries.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.