Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске сосисок «Сливушки» — обновленного продукта от бренда «Вязанка».

«Сливушки» — новое имя сосисок «Сливочные», одной из самых продаваемых позиций бренда «Вязанка». Этот продукт отличается нежным сливочным вкусом, благодаря чему он особенно любим детьми. Именно большая популярность сосисок «Сливочные» у покупателей стала одной из главных причин для смены названия — флагман должен иметь уникальное имя, которое отстроит его от категории и дополнительно выделит на полке.

Благодаря обновленной рецептуре с использованием отборных мясных ингредиентов, сливок, коровьего молока и сбалансированного букета пряностей без жгучих специй вкус сосисок стал еще более нежным.

Для поддержки визуального восприятия проведенных изменений дизайн упаковки был также обновлен: название «Сливушки» выделено фоновым элементом, символизирующим всплеск сливок. А ставший уже традиционным для упаковки сливочных сосисок бренда «Вязанка» графический элемент в виде молочника, выложенного из веревочки, дополнен каплями сливок.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Наша компания известна своими сильными брендами, которые, во многом, состоялись именно благодаря нестандартному подходу к позиционированию, продвижению и неймингу. В свое время бренд «Вязанка» произвел настоящую революцию на рынке, предложив покупателю необычную вареную колбасу в обвязке. Теперь пришло время для переосмысления такого традиционного продукта как сливочные сосиски — давая уникальное название, мы хотим подчеркнуть его индивидуальность и усилить эмоциональную связь с брендом «Вязанка».

Для «Сливушек» был снят новый рекламный ролик: креатив разработан агентством Pen&Pencil, за постановку отвечал известный режиссер Георгий Тоидзе, а демонстрационные планы продукта снимались одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. Видео рассказывает о том, что волшебство можно найти даже в самых обычных домашних делах, а «Сливушки» от бренда «Вязанка» помогут мамам не только позаботиться о семье — вкусно и быстро накормить детей, но и превратить процесс приготовления в увлекательную игру. Специально для «Сливушек» был создан новый креативный слоган, усиливающий общее позиционирование продукта и подчеркивающий эмоциональную связь между мамой и ребенком: «Нежность, которая нас связывает».

Видеоролик уже в эфире ведущих федеральных каналов России (Первый, НТВ, ТНТ, СТС и др.), на популярных онлайн-площадках (Mail.ru, Youtube, Яндекс и пр.) и в ключевых социальных сетях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.