Союз российских пивоваров (СРП) — это некоммерческая организация, объединяющая производителей пивоваренной продукции, а также предприятия из смежных отраслей. В СРП состоит около двухсот компаний.

В настоящее время ООО «Сибирское стекло» (актив РАТМ Холдинга) сотрудничает как с международными пивоваренными гигантами — In Bev, Carlsberg Group («Балтика») и Heineken, так и с крупнейшими представителями региональной пивной индустрии — ОАО «Томское пиво», ООО «Бочкаревский пивоваренный завод», ОАО «Барнаульский пивоваренный завод», ОАО «Славянка» (Междуреченский пивоваренный завод), ОАО «Аян». В 2019 году на «Сибстекле» изготовили 403 млн пивных бутылок, это 67% от общего объема выпуска продукции.

«Достижение успеха и сохранение лидерских позиций в конкурентной среде требует от «Сибстекла» непрерывных изменений, соответствующих ожиданиям партнеров, — говорит президент РАТМ Холдинга Эдуард Таран. — Мы придерживаемся выбранной стратегии, но при этом стремимся просчитывать ситуацию на рынке. Членство в СРП позволит «Сибстеклу» актуализировать развитие проектов, связанных с основной деятельностью завода, которые так или иначе могут повлиять на бизнес наших клиентов, усовершенствовать собственные компетенции в соответствии с конъюнктурой, оперативно информировать заинтересованные стороны о ценности применяемых инновационных технологий, проводить комплексную оценку регуляторных инициатив с точки зрения текущей экономической обстановки и перспектив».

Председатель Совета СРП Даниил Бриман высоко оценил готовность «Сибстекла» к участию в формировании благоприятной деловой среды, конструктивному взаимодействию в научно-технической сфере, обсуждению насущных вопросов экологии, в том числе, обращения с отходами. Глава СРП выразил уверенность, что представители «Сибстекла» усилят экспертизу Союза по многим вопросам, актуальным для отечественного пивоварения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.