Исследования отечественного рынка кисломолочной продукции показывают, что тренд на здоровое питание набирает обороты, а йогурт — самая динамичная по запуску новинок категория в России и мире.

Принимая во внимание желание людей питаться качественной, полезной пищей компания Далимо решила создать бренд функциональных молочных продуктов Биактив — линейку биокефиров и биойогуртов, которая за счет витаминов и пребиотиков в составе способствует здоровью красоты и насыщает энергией.

Специалистам из Getbrand поручили разработать позиционирование и дизайн для новинки.

Принимая во внимание тот фактор, что компания не является транснациональной, дизайнерам нужно было привлечь внимание к молодому бренду и выделить его на полке. После тщательного анализа конкурентов специалисты определили перспективную и достаточно свободную бренд-территорию «Энергия и Свобода» и выбрали бренд-цвет, не задействованный в категории.

Солнечно-желтый цвет упаковки передает ощущение бодрости и энергии и несет в себе заряд позитива и счастья. Яркие и аппетитные изображения ягод и злаков фокусируют на вкусе продукта. Сложенная из зеленых листиков буква А в логоблоке (A-active) работает на запоминаемость и узнаваемость бренда.

В линейку «Биактив» входят биойогурты для завтрака, обогащенные витамином В, для перекуса в течение дня с витамином Е, и на вечер с витамином С и пребиотиком, стимулирующим пищеварение.

Чтобы помочь покупателю быстро понять разницу и сориентироваться в выборе подходящего на каждый момент продукта, на лицевой части специалисты агентства поместили всю информацию о витаминах, подкрепив каждый из них бенефитами («полезный перекус», «зарядись энергией») и выделили цветным пояском рекомендацию, в какое время суток лучше употреблять каждый конкретный продукт.

В результате получилась линейка функциональных продуктов, которые выделяются на полке и неплохо себя чувствуют среди брендов транснациональных компаний.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.