Российский винный рынок попал в десятку самых привлекательных в мире, следует из ежегодного отчета Global Compass, опубликованного аналитическим агентством Wine Intelligence.

Отечественному рынку удалось подняться вверх на 23 позиции в том числе из-за молодого поколения россиян, которые много путешествуют и отдают предпочтение «не водке, а вину». Отмечается, что в рейтинге Global Compass подобные резкие скачки наблюдаются нечасто.

Согласно отчету, с 2015 года в России потребление вина в среднем ежегодно увеличивается более чем на 13 процентов. При этом средняя цена каждой купленной бутылки также возросла.

«Неудивительно, что потребление вина на человека увеличилось в два раза», — отмечает Wine Intelligence.

Как подчеркивают аналитики, статистике способствует и то, что винная культура в России перестала быть преференцией «богатой элиты» и распространилась за пределы Москвы.

Кроме того, в июне в силу вступил федеральный закон о виноградарстве и виноделии, который стал «позитивным знаком» для всей отрасли.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.