Ярко-желтый фон поменялся на тепло-солнечный мягкий цвет, а логотип приобрел более прямые, строгие формы. Новый дизайн позволил усилить имеющиеся качества, характеристики и свойства упаковки, благодаря которым продукцию Pretto полюбили семьи по всей стране.

Бренд Pretto существует с 2012 года. В 2017 году было принято яркое для рынка свежих сыров решение — выпуск продукции в ослепительно солнечном цвете. Это новаторство позволило привлечь покупателей и повысить продажи на 40% за год.

Несмотря на постоянный рост продаж продукции (по данным Nilsen: за первое полугодие 2020 года увеличился на 28%) команда Pretto выпускает на рынок новый свежий дизайн.

Редизайн позволяет привлечь новых покупателей, сохранив узнаваемость продукта. А его основные характерные особенности — подчеркнуть. Основной желтый цвет стал теплее и мягче. Логотип — более строгим и геометричным. Цветами итальянского флага окрасились буквы в логотипе. Фудстайлинг проведен с упором на продукт.

Основным нововведением стало размещение на упаковке фотографий героев счастливой семьи Pretto — представителей разных поколений. Каждый из которых имеет свои эмоции и настроение, свой характер и вкус. Семья, любовь, счастье — важнейшие ценности бренда. Ведь, как писал Лев Толстой, «все счастливые семьи счастливы одинаково».

«Сыры Pretto производятся по традиционным итальянским рецептам, но с использованием самых современных технологий. Теперь и упаковка передает эти ценности: сохранения традиций и новаторства. Семейные застолья — часть культурного кода итальянцев, который мы стараемся привнести в нашу продукцию. Фотографии героев счастливой семьи Pretto стали инновационным решением — мы первыми на рынке свежих сыров украсили упаковку изображениями людей», — объяснила директор по маркетингу бренда Pretto Елена Кондрашова.

Компания Umalat уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества. В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании Umalat представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.